Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

holding_nozo [private] Мне повезло 31/03/2018 10:23

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 823
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 05.04.2018

holding_nozo

[private] Мне повезло

31/03/2018 10:23

 

Начало. Мои размышления.

Мне повезло: я был с Ним знаком. Сейчас я отвечаю за каждое своё слово. То, что Бакк гений и Звезда сомнений нет. Сегодня я не могу сравнить его качество игры ни с чьим в мире.

Я могу поставить Его в ряд с Рахманиновым, Бакхаузом, Микеланджели. Но с трудом: по одной лишь причине: Бакк переигрывает их.

Если переигрывает ТАКИХ КИТОВ, ТО что и говорить о тех, кто сегодня фигурирует в рейтинге выдающихся мировых пианистов: помести Бакка в этот рейтинг - окажется, что все и играть-то не умеют по сравнению с ним. 

 

Удивительно. Бакка вообще НЕТ в списках пианистов всех времён!!!!!!

Вдумайтесь! Звезды НЕТ!!!!!!

Солнца НЕТ! 

 

Это даже не несправедливость, это - дикость. 

 

Да. Эту дикость единогласно продемонстрировали ВСЕ ГЕНИИ того и даже нынешнего времени.

Не буду называть их ФИО. Вы всех их знаете. Спасая свои имиджи и репутации, они сделали "всё возможное", чтобы раздавить Звезду Бакка. Не допустить на мировую сцену. Погасить не угодное им Солнце. 

Бакк не умел драться, биться, сжирать ближнего. Он умел только светить собою.

Конечно, Марта Аргерих не согласится со мною. Конечно, Горовиц не согласится со мною. Конечно, Микеланджели не согласится со мною.

Но проведи сейчас Бакк "брейн-ринг" со всеми, кто в мировом рейтинге.... 

.... и рейтинга - как не бывало. 

 

Сейчас важно мне напомнить Вам, что я делю всех пианистов на следующие категории:

- клавишники,

- ВЫДАЮЩИЕСЯ ХУДОЖНИКИ,

- ПИАНИСТЫ.

Мало того, я делю всех пианистов на:

- играющих Двумя руками,

- играющих Десятью пальцами,

- играющих Двадцатью пальцами /Да!Да! ДА!/

Ещё раз послушайте Сен-Санса.... И поймайте себя на мысли, что это исполняет Не ОДИН человек, а двое-трое. А всё это - Один Вовка Бакк. 

 

У Бакка ВСЁ НЕ ТАК, как у всех. АБСОЛЮТНО ВСЁ. 

 

И отсюда я начинаю рассказывать подробно о его приёмах, навыках, секретах и, конечно же, мышлении! 

 

Любой его приём, упражнение, мышление - это сенсация за сенсацией. Открытие за открытием.

 

Сумма всех приёмов-секретов Владимира Бакка - это сумма сенсаций. 

 

Если сложить их вместе, то это больше, чем СИСТЕМА. 

Это целая парадигма Бакка.

Всё не так, КАК У ВСЕХ. 

 

Вот лишь "десяток" 

примеров. 

 

1. Когда мы вкалываем по 10-12-14 часов в день - Бакк занимается 2 часа в день. 

 

2. Когда мы не вылезаем из-за рояля, с клавиатуры рояля - Бакку клавиатура не нужна. 

Ему нужна любая ровная и жесткая поверхность. 

 

3. Рояль ему нужен лишь для разучивания и исполнения произведения. 

На рояле он вообще не тренеруется. 

Рояль для него не тренажер. 

 

4. В то время как мы ищем и играем упражнения Ганона, Таузига, Лонг, Сафонова, Листа, Брамса - Бакк их презирает. 

Одна лишь трата времени, а эффективность минимальная.

Бакк тренерует себя исключительно своими упражнениями!!!!!!!!! 

 

5. Бакк вообще не насилует рояль, чтобы стать его властилином - Бакк досконально знает природу-механику-физику рояля! 

 

6. Бакк зеркалит собою всю механику рояля. Бакк продолжает её, по её законам! 

 

7. Бакк играет десятью пальцами, а не двумя руками! 

 

8. Бакк досконально знает анатомию /УЗИ/ своих пальцев и рук, сухожилий, связок и мышц.

У Бакка Абсолютная мышечная память! 

 

9. Бакк не парится за роялем. Он играет аюсолютно свободно, без напряжения и особых усилий - Бака идеально знает "силу натяжения поверхности клавиатуры". 

 

10. Обычно мы ищем ответы, погружаясь во всё сложные и сложные материи.

У Бакка иначально всё наоборот - ответы находятся в зоне наивысшей простоты. 

 

11. Бакку не надо возить с собой ни свой собственный рояль, ни немую клавиатуру, как это делал, напрмер, Рахманинов. 

 

Бакк не знал, конечно, "что такое "неньютоновская жидкость", но он общался с клавиатурой по принципу общения с "неньютоновской жидкостью". 

Вот почему он играет любой пассаж, любой конфигурации, любой длины, как мы все играем glissando ... 

 

Примеров еще множество.


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.571 сек..