Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

 

 

 ИДЕЯ-ПРОЕКТ В.И.Архипова 

 

"Долина ПРОСВЕЩЕНИЯ"

 

 ВИРТУАЛЬНОЕ "МИНИСТЕРСТВО" ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ 

 

ПРЕДОПРЕДЕЛЯЯ БУДУЩЕЕ...

УПРАВЛЯЯ БУДУЩИМ... 

 

ЗНАТЬ ВОВРЕМЯ !!!

ПРАВИЛЬНЫЕ ШАГИ в ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ!

 

       V. I. Arkhipov's IDEA-PROJECT.
"Valley of EDUCATION".

    Virtual "Ministry" of education of Russia.

#PREDETERMINING THE FUTURE...

OPERATING FUTURE...

NOBILITY IN TIME!!!

The CORRECT STEPS in the CORRECT DIRECTION!

www.fundnozo.ru

+7(921) 050-73-50

fundnozo@yandex.ru

 

и дополнительно:

https://vk.com/id3289168

 

https://www.facebook.com/viarkhipov

 

  

 


ВСЁ об АВТОРЕ:
 на главном табло "ВИЗИТКА"

 


 
4 фишки Фонда "НОЦО" / 4 counters of Fund "NOZO"
 

 

    1.  Мы-разные-вместе! / We-different-together! 

2. Здесь: Всё не так, как у всех ! / Here: In total not as at all!

3. Здесь: На всё своё мнение! / Here: On all opinion!

        4. Тем, чем занимается Фонд "НОЦО" ,  не занимается никто в мире!
In what the NOZO Fund is engaged,
isn't engaged anybody in the world!

Сократ-Вейсс-Монтень-Чехов-Антуан де Сент-Экзюпери-Томас Клири-Нассим Талеб=Фонд "НОЦО"

Socrates-Veyss-Montaigne-Chekhov-Antoine de Sent-Ekzyuperi-Thomas Kliri-Nassim Taleb=Fund of "NOZO"


ЗНАТЬ ВОВРЕМЯ!!!

 

ПРАВИЛЬНЫЕ ШАГИ в ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ!

Become the SPONSOR of NOZO Fund!   

The WHOLE WORLD will be proud of you!

I am open to interaction! 

 
                     
                         
                             
                               
                           
         


             
                       
                   
                           
                           
                             

новости

Из области ОТКРОВЕНИЙ ...


Вы знаете, почему я создал все условия, чтобы уйти из ПГК?

Учить было уже некого!

Уровень был /уже!/ ниже училищного. А обманывать надежды студентов, как это делали ВСЕ педагоги и профессура, под предлогом , что "пусть хотя бы на одного культурного человека в стране станет больше" - я не 

мог.  Мне было стыдно перед молодыми, но потенциальными безработными, в нашей стране. 

И я ушёл. Или, меня "ушли".

Я и сегодня утверждаю, что все педагоги врут, врут с одной лишь целью - не потерять свой имидж, и не потерять своих учеников, как составляющую учебной нагрузки, ставки.

Сегодня, я бы разогнал 90% всех музыкальных школ, училищ, консерваторий, ибо все они стали хобби-центрами, которые мог бы обслуживать любой малый бизнес. 

В консерваториях - школах и училищах - должны учиться исключительно "с Луны свалившиеся" Моцарты, Шопены, Рахманиновы, Шостаковичи, Ростроповичи, Бакки, Плетнёвы, Мацуевы, Трифоновы ...

Остальным, - "не пудрить мозги", что они - гениальны.

Сегодня, и вчера, педагоги врут своим ученикам и их родителям, что их дети гениальны, и что должны продолжать своё музыкальное образование.

Своей ложью они гарантируют свою занятость. А детям - безработицу!


Скажу больше ...


 

Скажу больше: Путин делает не только страну, Путин делает всю Планету. 

Нам всем жить вместе. 

И очень важно, чтобы люди уважали друг друга. Уважение - это ценность, идущая из головы цивилизованного человека. Надо всем "делать" умные головы. Мозги!

Надо думать своей собственной головой


Пианистам всего мира /к сведению!/


В связи с тем, что секреты СИСТЕМЫ технологий Владимира Бакка не знает НИКТО В МИРЕ, проект становится эксклюзивным и стоящим денег.

 

Я мог бы оценить его в $1.000.000 и продать его, например, -  ФИО...ФИО, ФИО, ФИО... Или какой-нибудь известной мировой частной фортепианной школе.

 

Но, я думаю, что лучше будет, если через этот проект пройдут все /ЖЕЛАЮЩИЕ!/ педагоги и пианисты мира. 

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ обсудим с каждым индивидуально!

 

Ну, а тем, кто желает приобрести ВСЮ "СИСТЕМУ Бакка"

ПРЯМО СЕЙЧАС,

придётся заплатить $500

 

Проект касается только тех, кто решился превзойти не только самого себя, но и  приблизиться своим уровнем к Рахманинову, Бакку ... 

/и Звереву, конечно! - учителю Рахманинова/.

 

Напомню Вам слова Владимира Бакка:

 "Я в 11 лет уже играл как Рахманинов и лучше играть не стал..."

 

А Вам сколько сейчас ЛЕТ?

 

 Знание СИСТЕМЫ технологий Владимира Бакка в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ/ может коренным образом изменить всю Вашу дальнейшую жизнь.

Прикиньте, каких результатов Вы достигнете, если будете владеть полной  "СИСТЕМОЙ (!!!)

 "Bakk: handmade".

 

********************

 

Итак. 

У меня два выбора.

ИЛИ...

1. Я уношу эти знания с собой в могилу.

ИЛИ...

2. Я продаю эти технологии.

 

Я выбираю Второй вариант!

Дарить ТАКИЕ технологии всему миру бесплатно - глупо. Согласитесь!

 

Сделать это я могу только в формате персонального обучения. Консультаций. 

Но, для того чтобы начать, мне нужно Ваше согласие.

 

Как сделать заявку?

 

О своём желании попасть в группу Вы должны сообщить мне лично ... Написав в теме письма слово -  Бакк или Bakk.

 

Возможно, я кому-то откажу

/по каким-либо причинам/.

 

ИТАК! Жду Ваших писем!

ТОЛЬКО ТАК! 

 /Не забудьте написать в теме - Бакк или Bakk/

 

fundnozo@yandex.ru

fundnozo@gmail.com


Полезный материал


Привычки, которые неизбежно сделают вас нищим

23.01.2018
7,4 тыс.
5,9 тыс.
1 мин
7,4 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
5,9 тыс. дочитываний, 79%. Пользователи, дочитавшие до конца.
1 мин. Среднее время полного прочтения публикации.

 

 

Других вариантов нет

Чтобы стать богатым, мало привить себе привычки богатых людей – сначала нужно избавить от привычек, которые делают вас бедными.

 

Вот от чего нужно избавиться в первую очередь:

Искать виноватых

Замечали сколько креативных объяснений своим неудачам находят бедные люди? Виноваты все: семья, начальство, несошедшиеся звезды и т.д. Происходит это потому, что бедные люди боятся брать ответственность за свою жизнь на себя. Как можно стать богатым, если боишься управлять своей собственной жизнью?

Тянуть время

Если у вас есть идеи по тому, как разбогатеть, но вы почему-то до сих пор не начали действовать (вы много лет уже все планируете, продумываете, изучаете), то вы вряд ли станете богатым. Нужно пытаться что-то делать, чтобы разбогатеть. Постоянное планирование шансы на успех не увеличивают.

Не рисковать

Бедные люди почему-то уверены, что могут действовать и получать прибыль наверняка. И если наверняка поступить не получается, то лучше вообще не рисковать. Здравая позиция? Вроде бы да. Проблема в том, что на практике почти не бывает таких ситуаций, когда ты знаешь наверняка, как действовать. Нужно рисковать – это единственный путь к деньгам.

Жалеть себя

Как обидно порой бывает, когда все, что было уже почти «на мази», в последний момент срывается. Безусловно, в такой момент хочется залечь на диван, пить что-то алкогольное, страдать от жалости к себе. Так и поступает большинство бедных людей. Богатые же люди понимают, что такое поведение им никак не поможет добиться своего. И вместо того, чтобы тратить время на бесполезную жалость к себе, они предпринимают новые и новые попытки.

Ныть

Эта привычка в чем-то перекликается с жалостью к себе и поиском виновных. Человек с мышлением богача понимает, что нытьем ситуацию не исправишь. Нужно продолжать работать и пытаться.

Да, безусловно, иногда хочется поныть. И очень хорошо, если есть кто-то, кто готов выслушать, но затягивать с этим и наслаждаться жалостью к себе все-таки не стоит.

Оглядываться на мнение других

Не стоит слушать массы и бояться выбиться из стройных рядов общества. Общество всегда будет пытаться «причесать» под свой «средний» уровень. Именно поэтому большинство никогда ничего не добивается, довольствуясь малым. Добиваются лишь те, кто в какой-то момент начинает плевать на мнение большинства.

Тратить время впустую

Богатые люди понимают, что время – самый ценный ресурс, даже ценнее денег. И с каждым днем его становится все меньше. Именно поэтому они используют его максимально эффективно, не тратя на какие-то бесполезные и сиюминутные развлечения типа соцсетей, сериалов и телевизора.


Ещё чуть-чуть, и ...


 

Осталось совсем немного, когда я смогу уже обоснованно сказать ВСЁ, что я думаю о своём народе... Выборы покажут - глуп ли народ?


Рак - это энергия /В.И.Архипов/



Я исследую ...


Я исследую "чёрный ящик" психологии русского менталитета. Исследую более 25 лет. Безусловно, имею эксклюзивные знания, которые дают удивительные ответы на сложнейшие вопросы русского бытия.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Спортивный арбитражный суд (CAS) удовлетворил апелляции 28 российских спортсменов, аннулировав их пожизненное отстранение от участия в Олимпийских играх за нарушение антидопинговых правил на Олимпиаде в Сочи решением Международного олимпийского комитета (МОК), сообщается впресс-релизе CAS.

Ранее МОК признал 43 российских спортсменов, участвовавших в Играх в Сочи, виновными в нарушении антидопинговых правил, аннулировал их результаты с Олимпиады-2014 и пожизненно отстранил от участия в Играх. Россия лишилась 13 наград Олимпиады в Сочи и потеряла первое место в медальном зачете.

Решения были приняты по результатам работы комиссии МОК под руководством Дениса Освальда, занимавшейся перепроверкой допинг-проб россиян с домашних Игр.


На соискание Нобелевской премии!


Я понимаю, что живу ОДИН раз, и другой такой возможности у меня не будет. Поэтому, я приложу все свои усилия, чтобы прожить "как можно дольше".

И я знаю, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

 

Почему я хочу прожить "как можно дольше"? 

А потому, что это интересно!

И в этом вопросе мне всё ясно.

 

Но вот возникает вопрос чисто научный /я же учёный, исследователь/. Почему человек живёт только один раз, а человечество - бесконечно?

 

И вот вопрос из всего, мною изложенного.

Бог создавал человека или человечество?, 

или просто создал ОДИН = единственно правильный алгоритм существования всего во Вселенной?

 

И вновь вопрос.

Но ведь Вселенных может быть много, как и Галактик.

 

И вот мысль.

Вы заметили, что у Бога всё существует во множественном числе. 

= Нет "Я". 

= Есть только "мы".

 

Ответ. 

У Бога НЕТ ЕДИНИЦЫ.

Получается!

ЕДИНИЦА - это НАША ВЫДУМКА. 

И если придерживаться ей, то 

ЕДИНИЦА - ЭТО всегда ДВА В ОДНОМ.

 

Итак. Человечество "что-то" не понимает.

ЧТО ИМЕННО?

 

ЧТО ТАКОЕ БОГ?

Бог - ЭТО ... ... ...

Да!Да!Да!

Ну, наконец-то МЫ догадались!!!!!!!

 

Вот "ЧТО" оказывается у Бога вместо ЕДИНИЦЫ!

/А мы тут лезем к Нему в Душу со своим субъективным: "Я", да "Я"/

 


Россия: образование ...


 

ГРАЖДАНСКАЯИНИЦИАТИВА

За бесплатное образование и медицину

Российское образование пада ет в пропасть: растет неграмотное и черствое поколение Эксперт: наши дети скоро будут знать иностранные языки и традиции лучше собственных

25.01.2018

Источник: Московский комсомолец 

Автор:Светлана Цикулина

Во вторник российские ученые-филологи собрались, чтобы обсудить меры по спасению российского образования. По мнению экспертов, ситуация и в целом, и с преподаванием русского языка и литературы в частности на данный момент без преувеличения трагична. Разрушение основ обучения школьников и студентов достигло таких масштабов, что сейчас нам остается только собирать обломки былой роскоши, чтобы попытаться из них собрать что-то новое. Но даже сохранить немногое оставшееся, по мнению ученых, в сложившейся ситуации задача далеко не простая.

По мнению ведущих специалистов в области филологии, настал момент, когда всем нам нужно в срочном порядке требовать от верхов изменения подхода к образованию в стране, ведь нынешние стандарты российского образования полностью не соответствуют требованиям, предъявляемым во всем цивилизованном мире к школам XXI века. В стране практически полностью разрушена не только школьная система изучения русского и литературы, но и вся методическая работа, и нормальная система подготовки педагогов-филологов в вузах.

Например, радикально сокращено количество часов, отведенных для уроков русского языка и литературы. В частности, предельно сокращено изучение фонетики и лексики. Из программы исчезло множество основополагающих классических произведений, при этом оставлены далеко не самые важные. Более того: введение тестов, кратких изложений текстов литературных произведений отучают детей размышлять, чувствовать, сопереживать героям, и, как следствие, они вырастают черствыми, меркантильными, зацикленными исключительно на материальной стороне жизни.

 

«Русский язык и русская классическая литература составляют фундамент культурного потенциала школьника, поэтому сокращение и изменение программ по русской словесности, повлекшее появление неграмотных и полуграмотных выпускников, — все это следствие откровенной политики разрушения образования. Проблема в том, что различные стандарты и подходы в частности к преподаванию русского языка и литературы придумывают люди, которые ничего не смыслят в филологии, — уверен Всеволод Троицкий, доктор филологических наук, главный научный сотрудник ИМЛИ РАН имени М.Горького. — А ведь только полноценное образование граждан может обеспечить успешность стране, позволить ей противостоять другим государствам в условиях современных информационных войн. Без этого наши дети скоро будут знать иностранные языки и традиции лучше собственных, а русская культура, наша литература и язык просто канут в прошлое».

По мнению Троицкого, утвержденная в 2016 году государственная «Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации» абсолютно безграмотна с точки зрения содержания и смысла. И это, по мнению ученого, главная катастрофа, потому что целью данного документа должен был стать курс в сторону спасения гуманитарного образования, а не его окончательное уничтожение.

После революции, вместе с гонением на русскую церковь и культуру, начались и активные попытки полного уничтожения дореволюционной системы образования. В результате всю систему пришлось восстанавливать практически заново, тем не менее благодаря учителям и ученым старой школы, их наследию и опыту, многое хорошее удалось сохранить в перенести в советскую школу. Вот только для этого многим из них приходилось так или иначе противостоять государству, доказывать свое право сеять разумное, доброе, вечное, а не покорно склонять головы перед властью. Будем надеяться, что подобные педагоги в России еще остались и у нас есть шанс сберечь оставшиеся крупицы советского гуманитарного образования для детей 21 века.



Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация


На сайте
Гостей: 2
Пользователей: 0


:: CHATROOM ::


Страница сгенерирована за 0.651 сек..