Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

 

 

 ИДЕЯ-ПРОЕКТ В.И.Архипова 

 

"Долина ПРОСВЕЩЕНИЯ"

 

 ВИРТУАЛЬНОЕ "МИНИСТЕРСТВО" ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ 

 

ПРЕДОПРЕДЕЛЯЯ БУДУЩЕЕ...

УПРАВЛЯЯ БУДУЩИМ... 

 

ЗНАТЬ ВОВРЕМЯ !!!

ПРАВИЛЬНЫЕ ШАГИ в ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ!

 

       V. I. Arkhipov's IDEA-PROJECT.
"Valley of EDUCATION".

    Virtual "Ministry" of education of Russia.

#PREDETERMINING THE FUTURE...

OPERATING FUTURE...

NOBILITY IN TIME!!!

The CORRECT STEPS in the CORRECT DIRECTION!

www.fundnozo.ru

+7(921) 050-73-50

fundnozo@yandex.ru

 

и дополнительно:

https://vk.com/id3289168

 

https://www.facebook.com/viarkhipov

 

  

 


ВСЁ об АВТОРЕ:
 на главном табло "ВИЗИТКА"

 


 
4 фишки Фонда "НОЦО" / 4 counters of Fund "NOZO"
 

 

    1.  Мы-разные-вместе! / We-different-together! 

2. Здесь: Всё не так, как у всех ! / Here: In total not as at all!

3. Здесь: На всё своё мнение! / Here: On all opinion!

        4. Тем, чем занимается Фонд "НОЦО" ,  не занимается никто в мире!
In what the NOZO Fund is engaged,
isn't engaged anybody in the world!

Сократ-Вейсс-Монтень-Чехов-Антуан де Сент-Экзюпери-Томас Клири-Нассим Талеб=Фонд "НОЦО"

Socrates-Veyss-Montaigne-Chekhov-Antoine de Sent-Ekzyuperi-Thomas Kliri-Nassim Taleb=Fund of "NOZO"


ЗНАТЬ ВОВРЕМЯ!!!

 

ПРАВИЛЬНЫЕ ШАГИ в ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ!

Become the SPONSOR of NOZO Fund!   

The WHOLE WORLD will be proud of you!

I am open to interaction! 

 
                     
                         
                             
                               
                           
         


             
                       
                   
                           
                           
                             

новости

Датчане спешат немного.


 
Хотите получать сообщения обо всех важных нов
17:26, 3 июня 2017

В Дании разрешили публично сжигать Кораны и Библии

 
 
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Дания отменила закон о богохульстве, принятый больше 300 лет назад, сообщает The Guardian. В стране больше не будут преследовать за публичное оскорбление религиозных предметов и символов, в том числе за сожжение священных книг, таких как Коран и Библия.

В парламенте королевства пояснили, что не видят необходимости в специальных законах, защищающих веру от тех или иных открытых высказываний. «Религия не должна диктовать то, что разрешено, и то, что запрещено заявлять публично. Это дает ей совершенно несправедливый приоритет в обществе», — сказал предложивший упразднить закон депутат Бруно Джерап (Bruno Jerup).

При этом прямые угрозы, уничижительные высказывания, запугивания и другие агрессивные действия в адрес людей из-за их религиозных убеждений по-прежнему наказуемы.

Как отмечает издание, в стране прекратили судебный процесс в отношении датчанина, который в 2015 году опубликовал на Facebook видео с актом сожжения Корана. Он должен был предстать перед судом на следующей неделе.

Дания оставалась единственной скандинавской страной, в которой действовал закон о богохульстве (с 1683 года). Он предусматривал наказание до четырех месяцев тюрьмы, но большинство нарушителей отделывались штрафами. За последние 80 лет закон в королевстве применялся лишь несколько раз: к примеру, в 2005 году из-за карикатуры на пророка Мухаммеда в одном из датских СМИ, а в 1946 году — из-за обряда крещения на бале-маскараде.


Да! Очень тонко!


«Капризный старик»

 

Когда этот старик умер в доме престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушёл из жизни, не оставив в ней никакого ценного следа. Позже, когда медсёстры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение. Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников, что копии поэмы быстро разошлись по всем работникам больницы. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн ... Единственное завещание старика с тех пор появлялось в Рождественских журналах по всей стране, а также в журналах для психологов. И этот старик, который нищим ушёл из жизни в Богом забытом городке в Австралии, поразил людей во всём мире глубиной своей 

души. 

 

Входя будить меня с утра,

Кого ты видишь, медсестра ?

Старик капризный, по привычке

Ещё живущий кое-как,

Полуслепой, полудурак,

«Живущий» впору взять в кавычки.

Не слышит - надрываться надо,

Изводит попусту харчи.

Бубнит всё время - нет с ним сладу.

Ну сколько можно, замолчи !

Тарелку на пол опрокинул.

Где туфли ? Где носок второй ?

Последний, мать твою, герой.

Слезай с кровати ! Чтоб ты сгинул ...

Сестра ! Взгляни в мои глаза !

Сумей увидеть то, что за ...

За этой немощью и болью,

За жизнью прожитой, большой.

За пиджаком, побитым молью,

За кожей дряблой, «за душой».

За гранью нынешнего дня

Попробуй разглядеть МЕНЯ ...

... Я мальчик ! Непоседа милый,

Весёлый, озорной слегка.

Мне страшно. Мне лет пять от силы,

А карусель так высока !

Но вот отец и мама рядом,

Я в них впиваюсь цепким взглядом.

И хоть мой страх неистребим,

Я точно знаю, что любим ...

... Вот мне шестнадцать, я горю !

Душою в облаках парю !

Мечтаю, радуюсь, грущу,

Я молод, я любовь ищу ...

... И вот он, мой счастливый миг !

Мне двадцать восемь. Я жених !

Иду с любовью к алтарю,

И вновь горю, горю, горю ...

... Мне тридцать пять, растёт семья,

У нас уже есть сыновья,

Свой дом, хозяйство. И жена 

Мне дочь вот-вот родить должна ...

... А жизнь летит, летит вперёд !

Мне сорок пять - круговорот !

И дети не по дням растут.

Игрушки, школа, институт ...

Все ! Упорхнули из гнезда

И разлетелись кто куда !

Замедлен бег небесных тел,

Наш дом уютный опустел ...

... Но мы с любимою вдвоём !

Ложимся вместе и встаём.

Она грустить мне не даёт.

И жизнь опять летит вперёд ...

... Теперь уже мне шестьдесят.

Вновь дети в доме голосят !

Внучат весёлый хоровод.

О, как мы счастливы ! Но вот ...

... Померк внезапно. Солнца свет.

Моей любимой больше нет !

У счастья тоже есть придел ...

Я за неделю поседел,

Осунулся, душой поник

И ощутил, что я старик ...

... Теперь живу я без затей,

Живу для внуков и детей.

Мой мир со мной, но с каждым днём

Всё меньше, меньше света в нём ...

Крест старости взвалив на плечи,

Бреду устало в никуда.

Покрылось сердце коркой льда.

И время боль мою не лечит.

О Господи, как жизнь длинна,

Когда не радует она ...

... Но с этим следует смириться.

Ничто не вечно под Луной.

А ты, склонившись надо мной,

Открой глаза свои, сестрица.

Я не старик капризный, нет !

Любимый муж, отец и дед ...

... и мальчик маленький, доселе

В сиянье солнечного дня

Летящий в даль на карусели ...

Попробуй разглядеть МЕНЯ ...

И, может, обо мне скорбя, найдёшь СЕБЯ !

 

Вспомните об этом стихотворении в следующий раз, когда встретитесь со старым 

человеком ! И подумайте о том, что рано или поздно вы тоже будете таким как он или она ! Самые лучшие и самые красивые вещи в этом мире нельзя 

увидеть или потрогать. Они должны чувствоваться сердцем !


Мой ответ ...


Честность, как и наивность неуместны в стратегии развития любого государства. Есть вещи, которые нельзя открыто озвучивать для ушей всего народа. Миллионы трактовок развалят нашу страну. 

Всё идёт по плану!

И этот план мудрый.

Не "мудрёный"!

"Вокруг пальца" никто сегодня народ не обводит. 

Сегодня рыба не тухнет с головы.

Такие времена прошли. Сегодня, если можно так сказать, претензии можно предъявлять к хвосту и туловищу.


Нет "чуть-чуть" и нет Тебя.


Вот-вот...

Совсем рядом...

Ещё чуть-чуть...

И Я стану!!!

 

На самом деле всё намного сложнее.

Есть очень тонкая грань между тем, кто станет гением и тем, кто до него недотянет.

Эта тонкая черта, нить, плёнка, невидимая стена, которая разделяет и отделяет нас от нашей наивысшей цели, может быть самой сложной и самой непреодолимой, по причине нашего неведения сути этого промежутка. И вся лестница наших пожизненных стремлений и установок к цели рушится в миг. Нас чему-то не так учили, нас чему-то  недоучили; 

мы своим ошибочным решением чего-то не заметилии и что-то упустили, пропустив мимо себя* (проморгав свою остановку, или сев не на тот номер автобуса); 

окрылённые ошибочным решением чужого опыта, мы возгордились собой и проморгали важнейший миг времени, в который упустили мельчайшую градацию в компасе всех своих действий. И этим - одним мигом -  исказили угол видения и действий всей своей стратегии. Нам помешал один микрон нашего неведения, незнания, и мы промахнулись мимо цели. 

Мы привыкли, когда нас кто-то учит. Но мы не додумались учить сами себя.

Тебя убила надежда, слепая вера и твоя наивность. И ты подскользнулся. Твой поезд ушел... 

 

Нет "чуть-чуть" и нет Тебя.

Если это "чуть-чуть" не знать, то у тебя ничего не получится. 

Если твой компас "чуть-чуть" не так, то и ты "чуть-чуть" не там. 

Если время"чуть-чуть" не то, то и действия твои "чуть-чуть"  не те. 

Что-то недотянул, что-то передержал. 

Что-то передавил, что-то недодавил.

И результат посредственный,   ошибочный, никчёмный.

 

Не потяну я это со своим характером. 

Я до него не дотягиваю. 

"Не дано"... 

 


Да, абсолютно верно !!!


Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу

Автор - Кирнарская Дина Константиновна

 

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая …

 

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

 

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

 

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и   дисциплину: заниматься на инструменте надо  постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.

 

Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

 

3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает   математические способности. Он пространственно  мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского  музыкального клуба.

 

Внимание, дальновидные родители  будущих математиков и инженеров! Музицировать  приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

 

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший  – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.

 

Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.

 

Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

 

Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

 

5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.

 

Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обош ли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

 

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.

 

Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

 

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть  мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

 

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на  завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.

 

Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

 

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.

 

Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.

 

Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

 

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.

 

Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:

 

– Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;

 

– Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье,

 

– Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

 

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

 

Автор - Кирнарская Д.К.

российский музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, музыкальный психолог, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук; основатель и научный руководитель продюсерского факультета РАМ им. Гнесиных (Россия), президент АНО «Таланты-XXI век». Живет в Москве, является одним из ведущих специалистов в области теории и практики тестирования музыкальных и других способностей, автор бестселлеров «Классическая музыка для всех».


Так ли это на самом деле? У меня большие сомнения!


ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ сообщила мне только что одна француженка. Я, естественно, не поверил ей.

ПЕНСИОНЕРКА, УКРАВШАЯ ХЛЕБ И САХАР, ЧТОБ НЕ УМЕРЕТЬ С ГОЛОДУ, ПОЛУЧИЛА СРОК

В Ивановской области несколько дней назад прошло беспрецедентное дело о голодающей пенсионерке укравшей 300 г сахара и 1 буханку хлеба. Женщина находилась в состоянии крайнего отчаянья, так как ей было сложно прожить и на без того мизерную пенсию. За 4 дня до кражи её саму обворовали в общественном транспорте.

У старушки вытянули из сумки кошелёк с последними 300 рублями. Эти деньги оставались у женщины на питание, чтоб дотянуть до следующей выплаты. В полном отчаянье от голода пенсионерка решилась на кражу. Женщина украла в супермаркете всего 300 г сахарного песка и 1 буханку белого хлеба. С этим товаром она была остановлена охраной супермаркета на выходе. Так как у женщины нечем было оплатить товар, администрация вызвала полицию для разбирательства.

С одной стороны понятно, что воровство это плохо и работники супермаркета не должны возмещать подобные убытки из своих карманов, а с другой - насколько всё же цинична администрация этой торговой площадки, бабушка украла не предмет обихода или ювелирные изделия, а еду, то, что ей действительно помогло бы справиться с голодом. 

Женщина признала вину и раскаялась в содеянном. Но несмотря на это делу дали ход и состоялся суд над голодающей пенсионеркой. Ей грозил срок до 3 лет лешения свободы. Благодаря государственному адвокату, который был приставлен к подсудимой, удалось добиться смягчения наказания до 1 года условно. 

Совсем недавно подобный суд проходил и в Испании. Там один иммингрант украл в магазине упаковку сосисок и банку консервированной рыбы. Несмотря на это испанский суд признал мужчину невиновным, так как крайнюю нужду и голод испанский суд счёл смягчающими обстоятельствами. Более того, мужчина получил возможность жить некоторое время на пособие, которое обычно иммигрантам не выплачивается. 

Вот такая разница в отношенни к пенсионерам и людям в целом в России и Испании.

Создать в стране голод, а затем судить голодных, это ли не фашизм?

#Голодная #Россия

источник: https://zen.yandex.ru/media/ne_boley/pensionerka-ukravshaia-hleb-i-sahar-chtob-ne-umeret-s-golodu-poluchila-srok-5b14fee61410c34e92dafeca

Аналогичные истории: 

- https://ivbt.ru/viewtopic.php?t=241389

- http://novovest.ru/ivanovo/2017/02/20/284667-70-letnyuyu-babushku-sudili-za-krazhu-edy-iz-za-goloda.html


Из "Пресс _конференции с самим собой" ...


Из "Пресс _конференции с самим собой"

 

- Чем скорее ты поймешь что никому не нужен, 

- тем скорее ты поймешь свою истинную миссию, 

- тем правильнее будет твоя стратегия и тактика в твоей жизни, 

- тем правильнее будет любой твой выбор,

- тем дольше ты проживешь,

- тем лучше реализуешься, 

- тем глубже оставишь цивилизации след после себя.


Кое-что из моей руды... /Снимаем пенки.../


 

Никогда не опережай действием мысль.

 

Мы все сокращаем свою жизнь, а надо тупо удлиннять её. (Сказать "как?")

 

Мысли на опережение, размышления, догадки, дебри сознания, знаки сверху, случаи случившиеся случайно, свет в конце туннеля, информационная руда, мои путешествия по хаосу...

 

К чему приводит привязанность.

Надо понимать "что такое периферия?" и как последствия вашего пребывания в ней негативно отразятся на вас и ваших детях.

 

"НОВЫЙ ПОДХОД" к собственной жизни.

 

Нас двигает вперед только число "два". "Начать действовать" означает: к тому что есть прибавить нечто другое-новое-2. 

И получишь абсолютно новый-иной результат. 

 

"МЫ-РАЗНЫЕ-ВМЕСТЕ" - главное достижение Фонда "НОЦО". Нас много. Все разные. И Боги у нас разные.

Так было всегда. 

Так становится вновь.

 

 


ЕГЭ - 2018. Автор статьи Ульяна Смекалина.


Как и обещала, выкладываю ПЕРЛЫ с обществознания ЕГЭ-2018!

 

Сперва, по ходу проверки, у меня формировалось чувство вины: ну вроде как, чему учили, тому и научили. "Над кем смеётесь ( хотя плакать хочется) - над собой смеётесь!"

Но потом я включила рефлексию и переформулировала: это не мы так учим - это они так учатся. 

Это результат новых подходов в стиле "учение без напряжения". Мозг нам нужен только для того, что бы найти способ списать, перехитрить самих себя, создать иллюзию успешности. 

 

Вариантов много. Сфоткать на столе учителя ответы для предстоящего теста и разослать всем ( мои даже в моё отсутствие из шкафа доставали папки с заданиями и отфоткали, что успели, наперед), домашние задания "решаем" на сайтах ГДЗ или в чате, коллективно ( один решил, другим раздал -продал), книжки в лучшем случае "читаем" в сокращённом варианте, сочинения "пишем" те, которые в интернете найдём. Интернет повсюду, и нет никакой надобности напрягать память, мышление, развивать речь. Десять лет дурака валяем, потом "репетиторы научат".

Предложение в три строчки вызывает панику ( много букв). Учебники сдаём в библиотеку со склеенными страничками ( в школу не носим и дома не открываем). 

Внутренней мотивации к учению нет. А в последнее время и внешняя почти отсутствует. Учитель всегда не прав. Родители готовы платить за своих митрофанушек. В вузы берут всех подряд. 

 

Ну а теперь наслаждаемся результатом. Практически все работы, которые я проверяла, за редким исключением, достойны цитирования. 

 

Эссе по теме " Труд облагораживает человека" ( выбрали 98 % экзаменуемых. Ни одной адекватной работы из всех, что я проверила):

"Мальчик Маугли без труда стал деградировать и превращаться в животное"

"Проблема актуальна в условиях социализации общества"

"В произведении Салтыкова-Щедрина "Матренин двор..."

"Люди произошли от обезьяны. Обезьяна трудилась, изобретала орудия труда..."

"Согласно теории марксизма и Энгельса..."

"Труд делает человека красивее снаружи и закаленнее внутри"

"Путин учился на плохие оценки, но сейчас размышляет хорошо"

"Труд не так страшен, как многие о нем думают"

"Человек, трудящийся в экстремальных условиях, приводит в порядок своё тело"

"Сонечка Мармеладова - великая труженица, пример активного труда. В романе показан пример того, как труд облагораживает человека"

"Согласно УК РФ, исправительные работы являются примером того, как труд облагораживает людей."

"Пётр Первый воздвиг Ленинград, ныне Санкт-Петербург".

"Ученые доказали, что безделье вредно для здоровья человека. От него изменяется состав крови, что приводит к ранней смерти"

"Трудоголик умрет раньше, а лентяй проживет долгую, но бесполезную жизнь"

"Белка и Стрелка знаменитые собаки, благодаря труду и терпению полетели в космос"

"С помощью труда Роман Абрамович воспитал в себе человека"

"В плену люди, что бы остаться в живых, много трудились: земледелием, строили мосты, рыли окопы.за счёт труда некоторым удалось выйти из плена"

"Древопитеки, астралопитеки..."

"Без труда людям вряд ли удастся остаться полноценными ячейками общества"

"Дикий помещик " - ленивый помещик без труда одичал."

"Обезьяна взяла палку и стала человеком. Человечество летает в космос и все благодаря обезьяне с палкой"

" Много лет назад люди думали, что атом состоит из ядра.но позже обнаружили, что из молекул"

"Труд действительно облагораживает нас , например финансово"

"Человек - это индивидуальная личность, созданная природой

"Раскрывая эту проблему, проведу терминологическую обработку"

 

Истина:

-это то, что принадлежит человеку, и он никуда не может спрятаться 

-Безопровержимое утверждение

-То что есть, было и будет

-Это понятие, которое помогает открыть человеку глаза

-Раньше истиной была плоская земля

-то, что не нуждается в объяснении

-Может быть ложной и заведомо ложной 

 

Функции СМИ в политической сфере:

-утечка информации

-Смотря новости, человек узнает, что на улице митинг (мятежный),тем самым он оберегает себя от буйных людей ( защитная функция)

-прочитав "Аргументы и факты", я узнала все статьи конституции

-студент, прочитав в газете об обстановке в США, вступил в сообщество "Анти-Америка"

 

Социальный контроль ( пункты плана)

-контроль за соц.работниками

-пути преодоления соц.контроля : а) законные, б) незаконные

-методы соц.контроля: прослушивание телефонов; введение цензуры...

-Преступления бывают формальными и неформальными

 

Виды безработицы:

- Сезонная - продажа ёлок осуществляется только зимой.

-Сезонная- репетиторы ЕГЭ и ОГЭ работают только с сентября по май

-Работники кочегарного завода были уволены, так как кочегары больше не нужны ( структурная безработица)

 

Прочее:

-Из брачного договора надо исключить пункт об участии в доходах друг друга, так как они (супруги) могут перехотеть участвовать в этом.

-В "Русской правде" Ярослава Мудрого все были равны перед законом . За отрез пальца и холоп, и князь несли равное наказание

 -Ребёнка можно сделать путём сношения женских и мужских клеток ( репродуктивная функция)

- "Далеко не всегда производитель нуждается в конкуренции. Достаточно быть довольно раскованной личностью, что бы стать монополистом"

-Судьба креативного электрика....

-Тоталитарный режим практически убивал политическое поведение людей

-Учителя и врачи - низший класс

-Суперэкономика, макроэкономика, микроэкономика, мезоэкономика, супермакроэкономика

-Сотрудники полиции обладают высокими моральными качествами:сами не нарушают морали, и другим не дают.

-Государство - это группа людей,созданная для дальнейшего процветания на планете.

-Наша страна пережила множество реставраций

 

Не знаю, какую очередную реставрацию переживет наша страна, но мне немного страшно. Таки надо повышать возраст дееспособности и выдавать аттестат зрелости лет на пять попозже. Эти люди завтра будут нас учить, лечить, защищать, обеспечивать... Мама дорогая😉🙄😜

P.S.: Для тех, кто главную причину проблем образования видит в егэ, хочу напомнить,что ЕГЭ выявляет вот это вот все и фиксирует. Он не учит и не отучает. Он лишь ФОРМА контроля. Заметьте, через умение писать развёрнутые ответы и эссе. Своё видение причин  проблем школьного образования я изложила в начале своего поста.


КАК СТАТЬ...??? / Название будет все время меняться/


Живёшь, занимаешься, любишь своё дело, стремишься к лучшему результату, видишь огромное количество тех, кто круче тебя, пытаешься понять "как им это удалось?"...  и на ум приходит лишь один ответ - они занимались больше, чем ты, они более взыскательны к себе, они более усердны...,а тебе этого не хватает.

И Ты вновь, в сотый, тысячный, миллионный раз начинаешь шлифовать  орбиту своего профессионализма.

Так поступают все. Ибо, такое мышление - это точный алгоритм видения и стремления к твоей цели-мечте.

Ты веришь ему! Он твой! Мечта ТВОЯ!!!

Ты станешь гением! 

 

Критическая масса восхищения всеми кто круче тебя мотивирует тебя очень мощно. Ты хочешь как можно скорее познать опыт всех, и обогнать всех. 

Задача наисложнейшая!

И выполнимая!!!

 

 



Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация


На сайте
Гостей: 1
Пользователей: 0


:: CHATROOM ::


Страница сгенерирована за 0.816 сек..