Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

Япония и Улыбка.

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 781
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 22.02.2016

Где платят деньги за улыбку?

Конечно, в Японии. Где еще могла возникнуть такая идея.
Японцы - самые клиентоориентированные (всему виной особенности национального характера) продавцы в мире. Вот уж для кого покупатель - всегда король!

 Если вам вдруг потребовалась помада такого цвета, которого в наличии в магазине не окажется, вас пригласят присесть, предложат чашку чая, пока выясняют, есть ли помада требуемого цвета у поставщика и запрашивают образцы, чтобы, не дай бог, не ошибиться с оттенком. 

Западные экономисты, считают такой сервис экономически неоправданным. Помада по требованию, вместе с образцами будет стоить продавцу лишних 500 йен. Но японцы думают иначе. Что такое лишние 500 йен по сравнению с лояльностью клиента, которая принесет ему в дальнейшем в разы больше. 

Именно эти культурные особенности вынуждают крупные западные сетевые супермаркеты в Токио, ориентированные на безликого покупателя, дополнительно нанимать работников в торговые залы. В их обязанности входит просто улыбаться, кланяться, здороваться и прощаться с покупателями, а также оказывать им мелкие знаки внимания и услуги.

 Иначе, западные сети просто не выдержат конкуренции с торговцами небольших местных магазинов, (которые к тому же поддерживаются государством), привыкшими знать покупателя в лицо, и практикующими личностный подход к каждому клиенту.

По той же причине (культурные ценности) провалилась попытка японцев вывести в 1994 г. на рынок Дании один из самых своих успешных и полезных для здоровья молочных брендов, йогурт Yakult.
 
В Японии это йогурт разносят по домам молодые девушки в красивой форме из местных общин. Японцы планировали запустить такую же систему продаж и в Дании.

Но датчане, по натуре индивидуалисты, абсолютная противоположность коллективистам – японцам, предпочитают супермаркеты и считают их более практичными и удобными чем «магазины у дома», не говоря уже о разносной торговле. Они неохотно пускали девушек в свои дома, считая такую торговлю покушением на частное право. Трудности возникли и с набором продавщиц. Мало кто из молодых датчанок хотел облачаться в униформу, пусть и очень красивую и ходить по домам в своем районе. 


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.477 сек..