Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

7 августа. Тема: "Родителям. Музыкальное воспитание детей"

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 2587
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 31.07.2012

В связи с тем, что количество музыкантов, работающих после окончания вузов не по своей специальности стало критически обескураживающим, я делаю 10 выводов: 

1) – стране не до культуры нации; 
2) – страна утратила интерес к воспитанию своего народа; 
3) – музыка становится не специальностью, а хобби; 
4) – количество молодёжи, желающей обучаться в музыкальных училищах – колледжах падает; 
5) – количество молодёжи, желающей учиться в консерваториях падает; 
6) – число специальных музыкальных вузов противоречит их необходимости; 

ОДНАКО! 

7) – число мини-музыкальных факультетов в университетах (и иных вузах) растёт; 
8) – число детей, обучающихся в музыкальных школах по-прежнему высоко; 

И…. 

9) – сегодня время расставляет свои "точки над "И". 

10) – родители начинают думать заранее о карьере своих детей. 



Нигде ТАК ХОРОШО не воспитывают детей, как в музыкальных школах. 

Почему? 

В музыке всё о жизни, о жизни человека. 

Музыка, хотя и начинается "там, где кончаются слова", постоянно требует разговора О ЖИЗНИ. Разговора вдумчивого, тщательного и детального!

И только педагог в музыкальной школе, работая над музыкальным сочинением, ТАК ПОСТОЯННО и НАСТОЙЧИВО говорит с ребёнком о том, чему его не учит никто – ни родители, ни общеобразовательная школа. 

НИЧТО ТАК НЕ СПОСОБНО ВОСПИТЫВАТЬ ЧЕЛОВЕКА КАК МУЗЫКА! 

Музыка сегодня проникла и в топ-менеджмент. (Не удивляйтесь! Отвечу специально!)
Это умные, светлые, результативные мысли, которые развивают в человеке чрезвычайно редкие, важнейшие, перспективные для дальнейшей карьеры качества характера: логику, меру, дисциплину-ритм, расчёт, стратегическое мышление, поиск и выбор эффективных средств выразительности (языка), образное и абстрактное мышление, понимание взаимозависимости, свободы, креативности. 

Педагог по музыке – это педагог всеохватывающего начального просвещения и воспитания ребёнка. Никто так не способен сформировать гармоничность в личности ребёнка в возрасте с 3 до 10-12 лет, как педагог по музыке.


Но, на этом СТОП! 
Далее начинается самое страшное для родителей, ребёнка и страны. 

Нигде ТАК не коверкуют дальнейшую судьбу детей, как в музыкальных школах. 

Ребёнок влюбляется в педагога! 
Педагог влюбляется в ученика! 
Привязанность одного к другому становится слепой верой, а любовь–"наркотиком". 

Но, никто не понимает главного, что именно с этого момента вся "транспортная сеть"между педагогом, ребёнком и родителями обречена на мучительную необходимость врать друг другу. 

Ребёнок получает отличное воспитание, но не специальность. 
В ребёнке культивируются черты будущего взрослого мышления, культуры, нравственности (ибо музыка об этом). И это отлично! Это восхитительно!! 

НО!!!!!!!! 
Ребёнок не имеет очевидной – от Бога – виртуозности. 
Ребёнок не имеет очевидного – от Бога – абсолютного слуха. 
Ребёнок не имеет – от Бога – чувства ритма. 
Ребёнок не имеет – от Бога – сценического бесстрашия. 

Он просто что-то может, что-то слышит, что-то напевает, 
что-то нажимает на клавишах… 
Он просто музыкален, как и всё человечество. 

А педагог "ВСЁ ЭТО" выдаёт родителям за талант ребёнка. 

Наивность же родителей, принимающих "ВСЁ ЭТО" за чистую монету, (и их можно понять), умиляет. 

И на этой ПРЕКРАСНОЙ почве, возделанной педагогом - (воспитателем) по музыке, казалось бы, надо и остановиться всем: всё взвесить, оглянуться на пройденный путь, 
оценить его по всем параметрам, заглянуть в виртуальное будущее ребёнка, в его ДАР, в его таланты, в его способности, в его наклонности. В ЕГО РЕСУРС. 
Ведь ОН - ребёнок ещё учится и в общеобразовательной школе, где (признаемся себе честно) вообще не воспитывают толком-то ребёнка, хотя знания дают интересные, полезные, эффективные и (порой) перспективные. 

Ребёнок пока находится на стадии примитивного выбора одной из двух возможных дорог – социалка, гуманитарное направление или I T и IQ мышление. 
К чему он предрасположен? – серьёзный вопрос. Вопрос его жизни, карьеры, счастья! 
"Я обожаю информатику, английский, русский, биологию" - признаётся он. 
"Хочу «ловить» хакеров" - говорит с полным непониманием "что?", но с огнём в глазах. 

Вот тут-то и зарождается будущий конфликт ребёнка с самим собою –"хочу, но не знаю что", а вот "разнообразные не те" настоятельно предлагают…..стать Рихтером.
В данное ребёнку Богом "меню", как кость в горло, вмешивается педагог по музыке. 
Он говорит родителям буквально следующее: "Ну, Вовочка Ваш прямо-таки Рихтер будущий. Надо продолжать ему своё развитие в Петрозаводском музыкальном колледже, у …..(???) 
А затем в ПГК, у …..(???) 

А теперь ВНИМАНИЕ! 
Вместо того, чтобы родителям (сейчас САМОЕ ВРЕМЯ!) задать СВОЙ ВОПРОС: 
"А дальше "зачем?"….. (!!!???)" 

Родители попались, "клюнули"! 

(Автор. 
Но какой родитель станет следить за общей картиной развития и изменения мира, ставя перед собою высокую цель - дать ребёнку уникальное образование? Ему и в голову-то не придёт это. 
"Так! - подумает он – надо, чтобы мой ребёнок был лучше меня". 
Всё!!! - Цель намечена!!!) 

Итак. Родители "клюнули". 
Итог. 
Общим влиянием самонадеянности педагога, боящегося потерять работу, и наивности родителей, судьбе ребёнка вынесен приговор – "Стать Рихтером!". 

А топ-менеджмент говорит: "Ребёнок станет несчастным!" 
(Родители - главные вредители!)


P.S. Почему-то все умные родители (а таких единицы!!!) отрывают своего ребёнка от своего сердца и везут в 6-7 лет на прослушивание в ЦМШ. 
Или в 9-11 лет в уникальные Московские интернаты для одарённых детей (по любым специальностям). 
Их в Москве множество. 
Они (родители) понимают, что этим своим поступком обеспечивают своему ребёнку 100% - ную гарантию приобретения эксклюзивной профессии и счастья. 

Ведь счастье и успех – это результаты огромной нашей работы над тем, что мы смиренно-тупо называем средой и жизненными обстоятельствами. 
И то и другое создаётся нами. 

Вы спросите "КАК?" 


Автор ЛИЧНО (!) берёт на себя оказание услуг по изучению способностей, талантов Вашего ребёнка; предоставит рекомендации и окажет продвижение таланта (promotion). 
Мало того! Возьмёт на себя музыкальное воспитание и обучение Вашего ребёнка (И не сомневайтесь! В.И.Архипов закончил лучший в мире ВУЗ - Московскую консерваторию!!!)
Но главное, ЧТО скажет Вам В.И., - это правду о наличии или отсутствии у Вашего ребёнка способностей и таланта.

 


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.445 сек..