Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

... как именно и чему учить современных детей? Архипов В.И. "пальцем в небо"

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 1633
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 17.06.2013

Я буду размышлять над этой темой неделю-две.

Буду размышлять прямо здесь. При ВАС.
Буду исходить из того, что я вижу, с чем сталкиваюсь, наблюдаю.
Прошу никак меня не судить. Возможно, я буду ошибаться на каждом шагу. 
Но я буду исходить из следующего: я хочу получить на выходе из школы у своего ребёнка "ноль жизненных проблем" и огромное желание действовать самостоятельно.

1. Научить детей самостоятельно мыслить и самостоятельно принимать решения.
2. Необходимо идеально разбираться в жизни: понимать "что такое жизнь" и "как в ней себя вести", чтобы всё складывалось "тип-топ".
3. Научить зарабатыванию денег или созданию бизнеса к 18 годам.
Всему ЭТОМУ может научить только топ-менеджмент, психология управления собою и окружающим.
4. Предметы на любознательность, находчивость, креативность (выявит постоянное тестирование ребёнка)
5. Тестирование  интересов, способностей, таланта ребёнка 3-4 раза в году дадут нам безошибочность его намерений и затем уже выбора профессии.

Возможно, я полный идиот, но литературу, историю можно постигать всю жизнь и поэтому нет никакого смысла делать экзамены по этим предметам вообще. Лишь какой-нибудь один на окончании школы (обзор диапазона личности учащегося)

Русский - максимальная занятость. Экзамен каждый год. 
Английский язык разговорный и деловой - максимальная занятость. Экзамен каждый год.
Третий язык разговорный и деловой - максимальная занятость. Экзамен каждый год.
Деловой язык даст возможность работать в любой точке мира.

Математика, физика, химия - по мере выявления наклонностей учащегося в тестировании. От умеренных занятий до активных и сверхактивных. Экзамены с учётом шкалы способностей ребёнка. Экзамены нужны.

Информатика  - постепенно усложняя для всех: девочек и мальчиков. Предмет века! Экзамены нужны.

Физкультура - предмет номер 1. Постоянно, но в щадящем (фривольном - в радость -  режиме). Никаких рекордов по сердцебиению. Долгосрочность физкультуры и её щадящий режим дадут отличную иммунную систему на выходе.

Никаких религий мира. Рано!
В аспирантуре, если возжелаете.

Вместо теологии - этика. Мы-разные. Учимся уважать разницу. И почему это так важно в жизни.

Рисование, дизайн. Музыка - тонкость психики. Никаких экзаменов. Только интерес и влечение желающих. 
Всё выявляет тестирование.

Роль постоянного тестирования чрезвычайно важна. Очень важно понять "суть", метапрограмму, парадигму ребёнка.
Открытость, не закомплексованность, коммуникативность, лидерство, просвещённость, многомерность мышления, характер новатора необходимо будет воспитать. С этими задачами справится топ-менеджмент.

Педагоги должны быть просто интересными. И всё!

Ничто так не воспитывает характер, дисциплину, ясность мысли, порядочность, верность и тонкость души, как чистописание и музыка.
(Ведь по почерку можно видеть абсолютно всё).

Я бы ввел перед каждым уроком 1 минуту йоги (хотя бы простую"вибрацию")
В долгосрочной перспективе "эти минуты" дадут уникальный эффект сердечно-сосудистой прочности.

Надо обучать детей лечиться своими мыслями, а не таблетками. Уметь "разговаривать" со своим телом. Убеждать его в полном здравии.

В связи с тем, что постоянные тестирования будут выдавать нам направления развития ребёнка, в школах постоянно ученики будут мигрировать из одного класса в другой (исходя из своих привязанностей к тому или иному направлению способностей или выявляющемуся таланту).

Для интровертов я бы вводил такой лёгкий экономический и бухгалтерский "флёр". 
Почему бы интересным экономистам не поговорить "на детском языке" о сути экономики и, может быть, бухгалтерии? Или политики?
Ведь интересно, если умно подойти к ребёнку.

Я бы желающих обучал дикторскому искусству. Профессия на вес золота.
Или даже ораторскому.

Презентовать себя и продавать себя - сложное искусство.
Очень нужное умение.
Язык не только до Киева доводит, но и до отличных зарплат и карьерного роста во многих профессиях.

Я бы вводил "уроки-игры-паузы" на то, как мы понимаем афоризмы. Афоризмы учат мозговому штурму. Учат легко, весело, с юмором. Любой, кого заинтересовал афоризм, непременно заинтересуется и историей его и его автора. Афоризм развивает пытливость ума, реактивность.

Конечно, говоря о том, как обучать детей, я с ужасом думаю о том, как обучению будут вредить родители этих детей.

Вот для кого надо в стране открывать школы!!! Для родителей - главных вредителей!!!
Именно они портят судьбы своих детей. Своим незнанием, своим доморощенным опытом, своим стилем пассивной жизни, своими комплексами, дурными привычками и постоянным отставанием от скорости жизни.

Буквально вчера прочитал...

Наше образование должно соответствовать современным требованиям (В.И. Можно с ними познакомиться?) Оно должно готовить специалистов к жизни (т.е. к шагам вперёд. Так я понимаю) в постоянно меняющихся условиях (т.е. адаптация к новому) - растущей информатизации, постоянного рождения новых технологий. Учиться сегодня нужно в течение всей трудовой биографии - иначе неизбежны отставание и жизненный провал.

Еще раз подчеркну, жизненный успех молодого человека, динамичная карьера, признание современников и даже полноценное человеческое счастье невозможны, по моему мнению (В.И. вот так действительно удобоваримо), без глубинного понимания истории родной страны.

Оригинал: izvestia.ru

Теги: Валентина Матвиенко  история  ЕГЭ 


 

 В.И. А можно я скажу своё мнение?

Историю можно и нужно постигать всю жизнь. Может быть, даже на пенсии. Просто это интересно к старости. А вот драгоценное время молодости лучше тратить на достижение своих далей и перспектив, чем на уровне ЕГЭ бросать ВСЕ свои силы на прошлое - что БЫЛО. Не лучше ли вдаль смотреть, чем изучать пейзажи зеркала заднего вида? Если все наше сознание бросить "назад", то что нас ждёт впереди?

Последние 2 года мы буквально зациклены на прошлом.

(Даже лошади на бегах одевают шоры, чтобы она не смотрела по сторонам и не отвлекалась от истинной цели. Но даже в шорах многие не достигают цели. На цель надо идти с лёгкостью и натощак, а не с набитым историей багажом).

"И вдаль глядел. Пред ним широко"

Нас ждут чудовищные "чёрные лебеди". Может, лучше готовиться к встрече с ними?


 


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.544 сек..