... как именно и чему учить современных детей? Архипов В.И. "пальцем в небо"
Автор: Виктор Иванович Просмотров: 1633 Коментариев: 0 Рейтинг: - | - Добавлено: 17.06.2013 |
Я буду размышлять над этой темой неделю-две. Буду размышлять прямо здесь. При ВАС.
Буду исходить из того, что я вижу, с чем сталкиваюсь, наблюдаю.
Прошу никак меня не судить. Возможно, я буду ошибаться на каждом шагу.
Но я буду исходить из следующего: я хочу получить на выходе из
школы у своего ребёнка "ноль жизненных проблем" и огромное желание
действовать самостоятельно.
1. Научить детей самостоятельно мыслить и самостоятельно принимать решения. 2. Необходимо идеально разбираться в жизни: понимать "что такое
жизнь" и "как в ней себя вести", чтобы всё складывалось "тип-топ".
3. Научить зарабатыванию денег или созданию бизнеса к 18 годам.
Всему ЭТОМУ может научить только топ-менеджмент, психология управления собою и окружающим.
4. Предметы на любознательность, находчивость, креативность (выявит постоянное тестирование ребёнка)
5. Тестирование интересов, способностей, таланта ребёнка 3-4 раза в
году дадут нам безошибочность его намерений и затем уже выбора
профессии.
Возможно, я полный идиот, но литературу, историю можно постигать
всю жизнь и поэтому нет никакого смысла делать экзамены по этим
предметам вообще. Лишь какой-нибудь один на окончании школы (обзор
диапазона личности учащегося)
Русский - максимальная занятость. Экзамен каждый год.
Английский язык разговорный и деловой - максимальная занятость. Экзамен каждый год.
Третий язык разговорный и деловой - максимальная занятость. Экзамен каждый год.
Деловой язык даст возможность работать в любой точке мира.
Математика, физика, химия - по мере выявления наклонностей
учащегося в тестировании. От умеренных занятий до активных и
сверхактивных. Экзамены с учётом шкалы способностей ребёнка. Экзамены
нужны.
Информатика - постепенно усложняя для всех: девочек и мальчиков. Предмет века! Экзамены нужны.
Физкультура - предмет номер 1. Постоянно, но в щадящем (фривольном -
в радость - режиме). Никаких рекордов по сердцебиению. Долгосрочность
физкультуры и её щадящий режим дадут отличную иммунную систему на
выходе.
Никаких религий мира. Рано!
В аспирантуре, если возжелаете.
Вместо теологии - этика. Мы-разные. Учимся уважать разницу. И почему это так важно в жизни.
Рисование, дизайн. Музыка - тонкость психики. Никаких экзаменов. Только интерес и влечение желающих.
Всё выявляет тестирование.
Роль постоянного тестирования чрезвычайно важна. Очень важно понять "суть", метапрограмму, парадигму ребёнка.
Открытость, не закомплексованность, коммуникативность, лидерство,
просвещённость, многомерность мышления, характер новатора необходимо
будет воспитать. С этими задачами справится топ-менеджмент.
Педагоги должны быть просто интересными. И всё!
Ничто так не воспитывает характер, дисциплину, ясность мысли, порядочность, верность и тонкость души, как чистописание и музыка.
(Ведь по почерку можно видеть абсолютно всё).
Я бы ввел перед каждым уроком 1 минуту йоги (хотя бы простую"вибрацию")
В долгосрочной перспективе "эти минуты" дадут уникальный эффект сердечно-сосудистой прочности.
Надо обучать детей лечиться своими мыслями, а не таблетками. Уметь
"разговаривать" со своим телом. Убеждать его в полном здравии.
В связи с тем, что постоянные тестирования будут выдавать нам
направления развития ребёнка, в школах постоянно ученики будут
мигрировать из одного класса в другой (исходя из своих привязанностей к
тому или иному направлению способностей или выявляющемуся таланту).
Для интровертов я бы вводил такой лёгкий экономический и бухгалтерский "флёр".
Почему бы интересным экономистам не поговорить "на детском языке" о сути экономики и, может быть, бухгалтерии? Или политики?
Ведь интересно, если умно подойти к ребёнку.
Я бы желающих обучал дикторскому искусству. Профессия на вес золота.
Или даже ораторскому.
Презентовать себя и продавать себя - сложное искусство.
Очень нужное умение.
Язык не только до Киева доводит, но и до отличных зарплат и карьерного роста во многих профессиях.
Я бы вводил "уроки-игры-паузы" на то, как мы понимаем афоризмы.
Афоризмы учат мозговому штурму. Учат легко, весело, с юмором. Любой,
кого заинтересовал афоризм, непременно заинтересуется и историей его и
его автора. Афоризм развивает пытливость ума, реактивность.
Конечно, говоря о том, как обучать детей, я с ужасом думаю о том, как обучению будут вредить родители этих детей.
Вот для кого надо в стране открывать школы!!! Для родителей - главных вредителей!!!
Именно они портят судьбы своих детей. Своим незнанием, своим
доморощенным опытом, своим стилем пассивной жизни, своими комплексами,
дурными привычками и постоянным отставанием от скорости жизни.
Наше образование должно соответствовать современным требованиям (В.И. Можно с ними познакомиться?) Оно должно готовить специалистов к жизни (т.е. к шагам вперёд. Так я понимаю) в постоянно меняющихся условиях (т.е. адаптация к новому) - растущей информатизации, постоянного рождения новых технологий. Учиться сегодня нужно в течение всей трудовой биографии - иначе неизбежны отставание и жизненный провал. Еще раз подчеркну, жизненный успех молодого человека, динамичная карьера, признание современников и даже полноценное человеческое счастье невозможны, по моему мнению (В.И. вот так действительно удобоваримо), без глубинного понимания истории родной страны. Оригинал: izvestia.ru Теги: Валентина Матвиенко история ЕГЭ
В.И. А можно я скажу своё мнение? Историю
можно и нужно постигать всю жизнь. Может быть, даже на пенсии. Просто
это интересно к старости. А вот драгоценное время молодости лучше
тратить на достижение своих далей и перспектив, чем на уровне ЕГЭ
бросать ВСЕ свои силы на прошлое - что БЫЛО. Не лучше ли вдаль смотреть,
чем изучать пейзажи зеркала заднего вида? Если все наше сознание
бросить "назад", то что нас ждёт впереди? Последние 2 года мы буквально зациклены на прошлом. (Даже лошади на бегах одевают шоры, чтобы она не смотрела по сторонам и не отвлекалась от истинной цели. Но даже в шорах многие не достигают цели. На цель надо идти с лёгкостью и натощак, а не с набитым историей багажом). "И вдаль глядел. Пред ним широко" Нас ждут чудовищные "чёрные лебеди". Может, лучше готовиться к встрече с ними? |
Предыдущая<< | Добавить комментарий | >> Следующая |
|
|