Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

219%. "45 минут, которые ответили на все вопросы российского образования" или "почему бизнес не устраивают красные дипл

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 4149
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 19.04.2012


Постараюсь скрыть коммерческую тайну методов своего общения с аудиторией (за ЭТО мне платят хорошие деньги!). 

Скажу лишь следующее:

в результате 45-ти минутного общения с 75 учащимися 9-10-11 классов лучшего лицея в городе «икс», я получил наисокровеннейшую информацию каждого из участников семинара о своих лучших качествах и ценностях; о своих худших качествах; о комплексах - причинах, не позволяющих  осуществить свою мечту - самореализоваться, причинах неверия в своё будущее.

В ответах учащихся нет и тысячной доли лжи, уловок, стратегии обмануть меня. Они откровенны!

Полученная мною информация (ИНФОРМАЦИЯ – 15-16-17-ти летних детей, которым сегодня или завтра придётся поступать в вузы) полностью совпадает с информацией 22-23-летних «детей», только что закончивших вузы, и не нашедших себе нигде работу по профессии.

Мало того! Возраст послевузовской безработной молодёжи можно наблюдать в диапазоне до 30-34 лет.

Признаки и симптомы одинаковы у всех.


 Вот КАК РАЗВИВАЛИСЬ СОБЫТИЯ 1 сентября с 11.10 до 12 часов на презентации моего нового предмета в системе дополнительного образования. 


 ЭТИ сведения я получил за 3-5 минут. 

ОНИ бесценны для нашего с вами времени, и представления, в каком ужасе сегодня находятся умы, чувства, психика, ценности и сознание лучшей молодёжи на периферии.

А мне эти сведения нужны для анализа «чёрного ящика» психологии каждого из участников семинара (или собеседования). Ведь Я ищу, набираю и принимаю на работу соискателей, из людей, подобных и похожих на этих милых, нежных и трогательных людей.

Я не имею права на ошибку. Ошибка недопустима!

Эти люди будут создавать качество нашей экономики и бизнеса.

Я обратился к участникам с двумя просьбами.


Просьба Первая.
Похвалите себя, свои профессиональные, деловые качества. Не стесняйтесь! Хвалите себя от всей души!


Достоинства молодёжи.


1. Гениальный, умный, ответственный, мобильный, организованный, пунктуальный.

2. Какой я деловой, я так быстро принимаю решения, я креативен,  образованный, я несомненно умный человек, выбираю лучший вариант, я сообразительный.

3. Я целеустремлённая, я находчивая и остроумная, умею быстро принимать решения и нести ответственность за свои действия. Умная.

4. Я являюсь самым трудолюбивым человеком в классе. Я очень ответственный и всегда делаю домашнее задание.  Сегодня я купил у своего друга видеокарту, причём очень дёшево, потому что я его уломал.

5. Я потрясающая, всегда устойчивая. Много смелости, я могу рисковать несмотря на все трудности, я ответственная. Из любой ситуации могу найти выход, хорошо и умно могу наврать. Никогда не опаздываю.

6. Добиваюсь цели если верю в неё. Уверенная, решительная, смелая, готовая принять быстро решение, рассудительная, умная, образованная; умею пользоваться информацией; честная; предприимчивая; мобильная, легко обучаемая. Приспосабливающаяся.

7. Какая я потрясающая, настойчивая, умеренная, трудолюбивая, рисковая, находчивая.

8. Какая я гениальная, ответственная, увлекающаяся, образованная. Умная, пунктуальная, трудолюбивая, терпеливая, собранная, организованная.

9. Ответственная, целеустремлённая, общительная, альтруистка, могу договориться с кем угодно о чём угодно.

10.  Я общительная, быстрая реакция у меня, я прилично знаю английский. Очень активная, ответственная, пунктуальна. Я удивительно собрана. Душа компании.

11.  Активная, умная, образованная, неконфликтная.

12.  Я сообразительный, гениальный, идейный, деловой, оригинальный, умный.

13.  Какая я потрясающая. Какая я образованная. Какая я надёжная. Какая я организованная.

14.  Я пунктуален, коммуникабельный. Активен.

15.  Я гениален, легко завожу знакомство.

16.   Я гениален в кубе, собранный, решительный, умный, быстро принимаю решения, деловой.

17.  Какой я умный. Я деловой. Я артистичный. Я образованный. Я остроумен. Фотогеничный.

18.  Я голубоглазая блондинка. Я пунктуальная. Я умная. Я скромная. И работоспособная. Я общительная.

19.  Я трудолюбивый, готовый сотрудничать, терпеливый.

20.  Я умная, добрая, деликатная, дружелюбная.

21.  Гениальная, умная, сообразительная, перспективная, внимательная.

22.  Я самая гениальная, умная, я мастер английского языка, я очень общительная, пунктуальная, собранная, а так же очень остроумная, душа компании.

23.  Какой я потрясающий, умный, любознательный, заинтересованный, образованный и целеустремлённый, начитанный, эрудированный, скромнейший, добрейший и великодушнейший, самый могучий, самый наилучший, ничего не скажешь – молодец!

24.  Эрудированный, ответственный, квалифицированный, образованный, старательный, объективный, трудолюбивый, понимающий, сговорчивый. Азартный.

25.  Активная, творческая, умею читать и писать, танцевать, умная, образованная, коммуникабельная, обаятельная, общительная, организованная, весёлая, талантливая, сообразительная.

26.  Творческая, общительная, коммуникабельная, обаятельная, образованная, талантливая, музыкальная, креативная, умею петь, танцевать, играть на фортепиано.

27.  Пунктуальная, исполнительная, коммуникабельная, обучаемая, знающая, ответственная, отзывчивая, восприимчивая, креативная, изобретательная, дружелюбная, общительная, собранная.

28.  Я такая потрясающая, потому что являюсь ответственным, мобильным, коммуникабельным, образованным человеком. Имею опыт обращения с компьютером в том числе и интернетом. Знаю английский язык, очень пунктуальная и легко справляюсь со сложными заданиями.

29.  Я потрясающая, эрудированная, у меня хорошие мозги, я гениальна, я достойна звания очень образованной леди, я уникальна в общении, я люблю себя за креативность, пунктуальна, не допускаю ошибок,  тактична, предприимчива, красноречива, гениальная, остроумная.

30.  Я талантливая, весёлая, настырная, красивая, образованная, трудолюбивая, интересная, природолюбивая, организованная, сообразительная.

 (Автор. Я мог бы уже остановиться, но почему-то хочу ещё Вас в чём-то доубедить. Сам не знаю в чём. И продолжаю).

31.  Умный, Амбициозный, Пунктуальный, Ответственный, Эрудированный, Мобильный, Организованный. 

32.  Коммуникабельная, внимательная, сосредоточенная, заинтересованная. Любопытная, пунктуальная, креативная, организованная, сообразительная.

33.  Я очень занятный. Если берусь за дело, то веду его до конца.

34.   Трудолюбивый, умный, талантливый.

35.  Какой я потрясающий, гениальный, умный, обоятельный, отлично общаюсь с людьми, спокойный, общительный, остроумный, весёлый.

36.  Какая я деловая, умная, гениальная, серьёзная, спокойная, послушная, альтернативная, пунктуальная, талантливая, творческая.

37.  Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, умная.

38.  Я коммуникабельная, общительная, уникальная, ответственная, трудоспособная, умная, пунктуальная, сообразительная, остроумная.

39.  Я очень крутой, умный. Просто супер. Круче всех, баскетболист, слов даже нету.

40.  Я гениальна, умна, талантлива, пунктуальна, добра, общительна, разговорчива, интеллигентна, порядочна, расчётлива, хладнокровна, обязательна. Толерантная, тактичная.

41.  Какой я мега гениальный, уникум, всё делаю, всё понимаю, всё знаю, меня все любят.

42.  Я такая милая, быстро обучаема, обязательная, креативная.

43.  Гениальная, умная, сообразительная, ответственная, пунктуальная.

44.  Какой я смелый, харизматичный, ответственный, креативный, умный.

45.  Я очень творческий, креативный, отличный художник.

46.  Я просто космос! Супер-герой, да. Потрясные суперспособности, какие? Необъяснимые. Даже нечего сказать за свои мозги, они затмевают все лучшие качества.

47.  Я потрясающий. Умный, с коммерческой жилкой. Читаю лучшие книги по бизнесу, у меня прекрасные связи. Если превозмочь лень, то я смогу всё, чего хочу, способности моего мозга и тела безграничны.

 

(Автор. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ черты и качества!

Но бизнес подразумевает и другие важнейшие черты, о которых учащиеся пока ещё не знают).

А завершаю я вот этим молодым человеком).

48.  Умный, смелый, разговорчивый, энергичный.


 Просьба Вторая.

Какие качества мешают вам стать более совершенными? Над чем бы вы стали работать прямо сейчас? 

Что? Кто? вас тормозит в реализации своей мечты?


Недостатки и препятствия на пути осуществления своей мечты.


1. Нерешительный, лень, непунктуальность.

2. Я часто не могу себя заставить что-то делать, нужно быть более энергичным.

Мне кажется,  что у меня не получится то, чего я хочу добиться. Мне кажется вся идея бесполезна.

3. Недостаточная целеустремлённость. Неуверенность в своих возможностях.

4. Я очень ленивый, что очень мне мешает иногда. 

- Застенчивость меня тормозит.

5. Я ленивая, могу очень сильно разозлиться, меня легко вывести из себя самой малостью, я не могу остановить свой гнев, часто злюсь на людей.

- Меня мало что тормозит. Когда я принимаю решение, то не обдумываю его и всё получается. Вообще. В целом.

-Тормозят:  меня тормозят моя мама с папой. Папа часто меня обманывает, впрочем, как и мама.

6. Не возможность продумывания всех возможных ситуаций, лень, вспыльчивость, неумение ждать. 

-Тормозят: неуверенность в цели; лень.

7. Не усердная, развить фантазию, быть более оригинальной.

-Тормозят:  останавливают родители.

8. Больше трудолюбия, собранности.

- неуверенность в себе.

-Тормозят:  родители мешают жить.

9. Прямолинейна.

- Лень, стеснительность, назойливость, заносчивость, самолюбие.

-Тормозят: Страх. Лень. Деньги.

10.  Стать более внимательной, менее болтливой.

-Тормозят: неуверенность.

11.  Застенчивость, лень, нежелание выполнять просьбы.

- Тормозят: нет усидчивости, лень.

12.  Застенчивость, скованность, проблемы с общением с незнакомыми людьми.

-Тормозят:  лень. Иногда родители.

13. Стеснительность, несдержанность, вспыльчивость, лень.

- Тормозят: неуверенность, лень.

14. Лень, речь, несобранность.

-Тормозят:  неуверенность в себе.

15. Лень. Резкость в некоторых вопросах.

- Тормозят: боязнь нового, неуверенность.

16. Интеллект, отказаться от вредных привычек.

- Тормозят: неуверенность в своих силах, недостаток знаний.

17. Ум. Спорт. Учёба.

 -Тормозят:  боязнь.

18. Над фигурой. Над английским.

– Я сама себя торможу.

19.   Меньше болтать. Внимательность.

– Тормозят: личные отношения. Общество.

20.   Вздорность, вспыльчивость, ленивость, болтливость.

- Тормозят: Лень.

21. Недостаток: ума/знаний, самоуверенности, сообразительности, внимательности, здоровья, красоты, остроумия.

 - Тормозят недостатки, родители.

22. Слишком болтливая. Я сначала говорю, а потом думаю.

- Тормозят: близкие люди.

23. Ленивый, иногда некоммуникабельный, не всегда добиваюсь поставленной цели.

-Тормозят: леность, отсутствие единой и чёткой цели.

24. Скромность. Неуверенность.

- Тормозят: - я сам.

25. Лень. Пунктуальность.

- Тормозит: нехватка времени.

26. Лень, неорганизованность, непунктуальность, несобранность.

- Тормозит: неопределённость из-за интереса ко многим вещам.

27. Отсутствие делового стиля. Легкомысленность.

- Тормозит: отсутствие знаний.

28. Агрессивность, вспыльчивость, злопамятность, скромность, внешность, принципиальность, настойчивость. Эмоциональность.

- Тормозят: страх, малообразованность, неспособность понять всё и сразу, недооценивание самой себя, неуверенность, психология поведения, нежелание позволить себе получить то, что хочется.

29. Речь улучшить, гордость, повысить самооценку, психоз, обиду убрать.

- Тормозят: боязнь серьёзно ошибиться, сделать не правильный выбор. (они разбираются в себе).

30. Обидчивая, наглая, грубая, боязливая, слишком часто расстраиваюсь, слишком себя критикую.

-Тормозят:  боязнь перед будущим, боязнь потерять связи с друзьями.

31. Лень. Скромность.

-Тормозят: Неуверенность в том что хочу.

32. Чересчур эмоциональная, упрямая,неуступчивая, слегка эгоистичная, раздражительная. 

– Тормозит: неуверенносить в том результате, к которому стремлюсь.

33.   Работал бы над ленью.

- сам себя торможу.

34.  Лень.

35. Злоба, гнев, лень. Голос.

36. Ленивость, растеренность, невнимательность.

- Тормозят: ленивость и нехватка времени.

37. Поведение.

- Тормозит: нерешительность.

38. Улучшила бы качество речи. Раскрепощённость, знание английского языка.

- Тормозит: неуверенность в своих возможностях.

39. Нужно быть усидчивым и терпеливым. Всегда надо голову подключать.

- Тормозит: лень.

40. Недостатки: опаздываю. Правильная.

- Тормозит: нерешительность.

41. Над чем бы работал: трудолюбие, упорство.

- Тормозит: лень, боязнь. Неуверенность.

42. Я откладываю всё на последний момент. Упорства мне больше. Ориентируюсь на чужое мнение.

43. Рассеянность, лень, неуверенность.

-Тормозят: родители.

44. Недостаток упорства.

- Тормозит: лень.

Желание выжить

(автор !!!!!!! ЭТО уже настораживает)

45. Над чем бы работал: активность, упрямство, любовь к другим.

– Тормозит: лень. Я задумываюсь для чего мне это нужно.

46.   Слишком большая любовь ко всему.

Нельзя так хорошо относиться к людям, они сволочи. Откуда столько агрессии? Больше упорства, нуууу.

- Тормозит: слабость характера.

47. Над развитием лингвистических способностей. Я бы смог работать над поражением своей лени.

- Тормозит: лень.

48. Растерянность. Слишком «люблю» людей.

- Тормозят: родители


Уважаемый читатели - родители, психологи, топ-менеджеры - ЧИТАЙТЕ и СРАВНИВАЙТЕ, СОПОСТАВЛЯЙТЕ (порядковые номера участников совпадают).

 

Автор. ?????!!!!!

Почерк Вы не видите… (его "НЕТ!"). А ОН - ох, как о многом говорит.

Ошибки все я специально оставил…, чтобы Вы ощутили «колорит» «языка» 2011 года.


 А теперь о главном!

Кого срочно звать "на ковёр"?

- Срочно проводить родительское собрание?

- Срочно созывать педсовет?

- Срочно писать Путину В.В.?

- Срочно созывать съезд воспитателей, родителей, педагогов?

ЧТО ДЕЛАТЬ?!


Что Я лично могу сделать, чтобы эти люди не стали потенциальными безработными?, чтобы они поступили в вуз?, чтобы бизнес взял их на работу?

Ведь ОНИ обучены "по пояс". 


Соберите ВСЕ недостатки "в кучу" и спросите любого генерального директора: "Нужны ли бизнесу сотрудники с ТАКИМИ НЕДОСТАТКАМИ?"

КАКИМИ?

- Сейчас всё обсудим!


Из статьи "Родители! Думайте о судьбе и карьере своего ребёнка!"
 


Через меня прошло несколько тысяч молодых людей, желающих найти себе работу в бизнесе.

Я провожу собеседования.

Я очень сожалею, что не нахожу нужных мне по деловым, интеллектуальным, гуманитарным и личностным качествам людей.

Я виню в этом родителей, школу, вузы, плохо воспитывающих и слабо обучающих.

Порою я «кричу»: «Родители – главные вредители!!!» 


А может, обучать детей и родителей совместно?


Сегодня мало кто не знает, что такое резюме.

Представьте себе, что Вы написали в нём следующее…..

 

Нерешительный, лень, непунктуальность.

Мне кажется,  что у меня не получится.

Недостаточная целеустремлённость. Неуверенность в своих возможностях.

Я очень ленивый.

Неуверенность, лень.

Лень, речь, несобранность.

Неуверенность в себе.

Неуверенность в своих силах, недостаток знаний.

Боязнь нового, неуверенность.

Боязнь.

Вздорность, вспыльчивость, ленивость, болтливость.

Недостаток: ума/знаний, самоуверенности, сообразительности, внимательности, здоровья, красоты, остроумия.

Лень, неорганизованность, непунктуальность, несобранность.

Агрессивность, вспыльчивость, злопамятность, скромность, внешность, принципиальность, настойчивость. Эмоциональность.

Страх, малообразованность, неспособность понять всё и сразу, недооценивание самой себя, неуверенность.

Гордость, психоз, обида.

Боязнь серьёзно ошибиться, сделать не правильный выбор.

Обидчивая, наглая, грубая, боязливая, слишком часто расстраиваюсь, слишком себя критикую.

Злоба, гнев, лень.

Нерешительность.

Лень, боязнь. Неуверенность.

Откладываю всё на последний момент.

Недостаток упорства.

Неуверенность в своих возможностях.

Рассеянность, лень, неуверенность.


На первое место вышла «ЛЕНЬ».

На второе – «НЕУВЕРЕННОСТЬ», «НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ».


(Автор.  Волосы дыбом становятся, когда я читаю или слышу от соискателей, что им мешают: "скромность(!), порядочность (!!!), слишком большая любовь ко всему, желание выжить, слишком «люблю» людей. Правильная)".

«Нельзя так хорошо относиться к людям, они сволочи».


Уже несколько дней Я В ШОКЕ!


Мой следующий семинар я проведу совместно с родителями!

Я прикажу(!) ИМ являться на все мои лекции и семинары.

А гарантией будет тот уникальный результат моей работы, который ВЫ увидите в конце учебного года!

P.S.

Следующее моё заявление ВЫ можете рассматривать как Вам угодно: - как саморекламу, - как самопиар, - как мою гениальность или помешательство, но...

Я ОДИН в состоянии сделать из этого "ПЛАСТИЛИНА" - людей, которые  в свои 15-16-17 станут на порядок выше (круче!) выпускников многих российских школ, лицеев, колледжей и вузов. И любая организация, фирма, бизнес будут в восторге от ТАКИХ СОТРУДНИКОВ!

И ещё! Для суперпрофессионалов! Не удивляйтесь, что я сознательно умалчиваю о том, что хотелось бы вам ещё услышать. Например, я ушёл от разговора и анализа ряда уникальных достоинств ребят, таких как: креативность, харизматичность или... 

Не обижайтесь. Секреты должны оставаться секретами. ТАК надо мне для дела! 

Далее я намерен провести глубинные интервью с каждым из учащихся. А затем начну объединять ребят в группы по 2-3 человека, далее  - в группы по 25 человек. И - раз в полугодие - всеобщий семинар (75 - 100) человек.

Отличительной особенностью занятий станет полное отсутствие домашнего задания.

Кроме одного (на год)... - (секрет!)

Все занятия будут проходить в стиле "мозгового штурма".

Мы решим совместно все проблемы и ответим на самые "закрытые" и "щепетильные" вопросы, которые не дают нам умно и эффективно жить (без досадных ошибок, совершённых нами по дурости).

______________________________________________________________________

 Вчера, 1 декабря я выступил со своими мыслями и идеями на восьми родительских собраниях в восьми старших классах. 

Приятна была реакция большинства родителей на то, что ОНИ - "родители - главные вредители!"

Похоже, что мне удастся на базе АМТЭКа создать и Клуб РОДИТЕЛЕЙ, которые действительно хотят влиять на  судьбу своего ребёнка в будущем. 

Сегодня уже некоторые родители звонят мне, интересуются "что?" и "как?"






Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.441 сек..