Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

Фонд"НОЦО" и "PROFIT" - ЗНАНИЯ ВАШЕГО ПРОРЫВА в будущее!

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 1853
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 26.02.2013


"Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь и как-нибудь,

Так воспитаньем, слава Богу,

У нас немудрено блеснуть".


Автор. Это о НАС!  О НАС сегодняшних!

И ЭТО - Пушкин!

- "Евгений Онегин"!


Спроси сегодня ВЕСЬ наш народ: "ЧТО ЭТО ТАКОЕ?"  - НИКТО не ответит!!!!!!!



Сегодня мы  часто слышим "прорывные технологии", но вообще не слышим "прорывные ЗНАНИЯ".

 
Буквально "только что" подписан Новый Закон об образовании.
Но ничего "прорывного" в нём нет.
Как нет ничего прорывного в нашем воспитании, культуре, нравственности.

"ПРОРЫВ" - это всегда переход на принципиально новую орбиту осознания себя в новой интеллектуальной реальности. Это очищение от всего, что тебя сдерживало, тебе мешало, отягощало, тормозило в предшествующем развитии.

Сегодня мы погрязли в копошении в своём прошлом - в том, что когда-то было, происходило с нами.

Мы движемся вперёд задом.

Наши мысли брошены на установление ушедшей исторической правды, правды о наших победах и поражениях.

Зачем нам это? Для чего, спрашивается? Зачем нам эксгумация правды? 

Для того, чтобы побеждать в своих оправданиях? Перед кем нам надо оправдываться?

Почитайте умную психологическую литературу, где вы нигде не найдёте мысли о том, что "оправдываться - это хорошо".

Да. Историческая правда должна быть правдой государства. В документах государства!

Но нужна ли ЭТА документальная правда народу? Не всё ли равно сегодня народу как?, где? и когда? его обманывали? Да ещё и в прошлом!
Мне важен результат: победила Русь, Россия, СССР.  
Всё! Мой патриотизм очевиден! Я горд им!

Зачем мне знать утончённые "подробности" стратегии Кутузова или Наполеона в 1812 году? 
Или Гитлера и Сталина в 1939-1945г.?

Где? и когда? я смогу в своей жизни блеснуть ЭТИМИ знаниями? И, главное, ЗАЧЕМ? 
Какую ВЫГОДУ я получаю от траты своего лучшего детского времени на море ненужной мне в жизни информации, загружающей мой мозг?

Почему Я за тысячу лет российского образования не стал лидером в мире, почему мои мозги мне постоянно меняют, и в результате я оказываюсь "у разбитого корыта".

Но ЧТО делать с народом, который после вузовского образования считает Дантеса мушкетёром?
После вузовского образования не знает откуда это: "Учитесь властвовать собою".

И есть ли в Новом Законе об образовании предмет, обучающий социализации, праксиологии, топ-менеджменту - как управлять, "как властвовать собою"?

Современное российское образование "кривобоко", "мягкотело", "бесформенно", не направлено в постижение будущего, и похоже на госзаказ с темой "ни вашим ни нашим" или "и вашим и нашим".

Оно вообще из настоящего в прошлое. 
 
А не из будущего в настоящее.

Зачем знать лучшую русскую поэзию и прозу исключительно в возрасте от 7 до 17 лет?
Ведь ею гораздо эффективнее расширять своё сознание с 25 до 100 лет.

Какая бешеная грызня шла за ...  "ЧТО читать?"
Да. ЭТО очень важно! 
Но ЧТО победило? = эмоции, нравственность и патриотизм!

И ни одного предмета "как стать современным?", "как управлять собою?", "как выстраивать свою карьеру?"

Чему учит "Белый Бим Чёрное ухо" ..... - только психическому расстройству: переживать и лить слёзы по случаю утраты своего любимого друга?
Почему только смерть должна нас учить чему-то?

Почему в России так культивируется страх смерти???????

Почему нет предметов, которые учат нас радоваться жизни, творить жизнь, создавать, проектировать её?

Почему искусство моделирования, фантастики, физики, математики, квантовой психологии, эзотерики не расширяют наше знание мира, не вовлекают нас в осмысление мироздания?

Слава Богу, что светящееся тело над Челябинском мы назвали правильно - метеоритом, а не Вторым Пришествием Творца. (Автор. Как медленно мы прозреваем и осознаём!)

Почему мы учим детей исключительно мукам и переживаниям?
Почему весь наш народ исключительно переживает, а не думает?
Чему будет учить список необходимой для прочтения литературы?
- Одному: -  как сделать свою психику тонко переживающей.
Зачем НАМ ТАК ТОНКО переживать?
- Чтобы было больше гениальных поэтов и писателей, взращённых на добре и зле, на хорошо и плохо?

А как стать тонко думающим?
Не ТОЛСТО думающим, а ТОНКО думающим?

КАКИЕ предметы станут "прорывными" в расширении нашего сознания и когда?  (Не в сужениии,  а в расширении сознания!) И появятся ли они вообще?

Какие науки, предметы, "катапультируют" нас на орбиту нового мышления и уровня сознания?

Фонд"НОЦО" и "PROFIT" - ЗНАНИЯ Вашего ПРОРЫВА в будущее.

  Дружить с Архиповым В.И. ВЫГОДНО!  ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ И ОНА ВАС ПОЛЮБИТ!


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.61 сек..