Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

Хотите, Я подниму самые крутые темы сегодняшней реальности?

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 1810
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 04.02.2013

У меня НЕТ ТАКИХ понятий:

опасно – не опасно,

правильно – неправильно,

нужно – не нужно,

удобно – неудобно, 

выгодно – не выгодно,

приятно – неприятно,

хорошо – плохо.

У меня есть ОДНА жёсткая позиция: все мои статьи и материалы – независимые ни от кого и ни от чего исследования во имя скорости развития и процветания моей страны.

Я исследую проблему вне политик и вне религий, вне любой заинтересованности.

Чистая прагматика!

1. Невежество общества.

2. Чувства вместо мысли.

3. Менталитет и его последствия.

4. Хронические ошибки первых лиц государства.

5. "Испорченный телефон" и искажённая обратная связь.

6. Всё об истории и ничего о будущем.


Развал СССР дал пример мировому развалу.
Мир неуклонно движется к ядерному концу (как и было многократно!)
Причин пять:
а) вечный конфликт между научным знанием и религией: отсюда низкая скорость мысли; отсутствие проактивности;
б) ошибка в выборе основополагающей религии: недооценка многообразия вер, учений, религий;
в) как результат: одномерное мышление и невежество народа;
г) не видим: цикличность абсолютно во всём;
д) не понимаем: Земля - живая: геотектоника.


ПОЭТОМУ наша дальнейшая история зависит не от сил зла и добра, а от количества умных и дураков.

МЫ говорим о коррупции. Но в каждой нации ОНА - своя.
В условиях глобализации, нации как таковые размоются.
Коррупция станет тончайшим электронным искусством.

Наше государство выбрало направление "светскости".
КАК увяжется "светскость" РФ и "проактивность" при глобализации - для меня большой вопрос.

Если нет контроля за исполнением законов, то зачем законы?

Надо делать среду, а не урожаи ждать (по погоде).

"Образование" - это урожай.
"ПРОСВЕЩЕНИЕ" - это почва.

Отсутствие ПРОСВЕЩЕНИЯ или подмена его религиозным воспитанием - просто НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Уровень культуры нации религиями не сделаешь.
Вообще, религии и проактивность несовместимы!
ТАК КУДА МЫ движемся? - в будущее? или в прошлое?

Надо ВСЕ СИЛЫ БРОСИТЬ на поднятие УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ общества.
Надо последние годы обучения в школах и последние курсы в вузах увязать с практикой в бизнесе.
Или школы и вузы должны брать себе на правах дополнительного обучения наставников из бизнеса.
(например, как я в 2011-2012 г. в АМТЭКе).
Надо серьёзно заняться контролем по всем параметрам: квалификация - это  то, что надо постоянно подтверждать.
Контрольные органы (лица) должны выполнять гос.заказ, а не думать о своей шкуре и о своей долгосрочности пребывания при власти.
Наши главные проблемы - в проблемах бескультурия и безответственности.
Главная проблема - круговая порука.
Круговая порука - лучшая среда для коррупции.
Мы постоянно рассматриваем результат - коррупцию, а не среду - почву для коррупции.

Сегодня МЫ разгоняем вузы. И не задаёмся вопросом "КАК МОГЛО ТАКОЕ СЛУЧИТЬСЯ?"

А случилось это ТАК!

МЫ ввели платное обучение.
МЫ дали возможность ректорам и проректорам при приёме контролировать и дифференцировать ЭТОТ ПРОЦЕСС.
Практически, МЫ наёмнику делегировали права собственника. С ЭТОГО МОМЕНТА "уже не наёмник", а уже  "полу-собственник" стал борзеть.
ТОТ, КТО понимает разницу между психологией наёмника и собственника, ЗНАЕТ, ЧТО человек наделённый правами собственника ИМЕЕТ ВСЕ ПРАВА на любые деяния!
Стать собственником в государственном сегменте возжелали все те, кого Путин и Медведев попросили подвинуться со своих насиженных мест (фамилии не называю!). Примечательна фраза Д.А.Медведева (точно не помню, но смысл такой) "Не устраиваешь - подвинься". Но ИМЕННО за это расстояние в 40 см и развернулась ожесточённая борьба и по вертикали и по горизонтали. Двигаться с места никто не хочет! Быть ректором или проректором стало выгоднее, чем писать диссертации и повышать свою квалификацию. Учёные советы стали подданными СОБСТВЕННИКА. Сомнительные профессора переквалифицировались в менеджеров по развитию, в завхозов. Знакомые с "пеной" при власти пошли в проректоры. Вместе они стали сдирать шкуры с наёмников - преподавателей. Лояльность стала формой рабовладения. Ведь приятно, чтобы вуз не разогнали, усилить формы рабства и повиновения коллектива, чем выполнять Указ Президента о доведении зарплат учителям до уровня зарплат в производстве. А если в республике НЕТ производства или оно хилое, какими окажутся зарплаты учителям?
А проректоры и ректоры их давно себе сделали (и гораздо выше, чем в производстве в промышленных городах страны!).
Намёки чувствуете? (и учителей "сделали")
Это ОСОБЫЙ, очень насущный разговор: "КАК МОЖНО Президента обвести вокруг пальца?"
После разгона намеченных вузов, Президент поймёт (вопрос "когда?"), что надо разогнать ещё пару десятков ТЕХ, КТО умудрился блефовать и обвёл Президента вокруг пальца.

Вопрос "КТО контролирует?", "КТО эксперт?" , "Насколько эксперт предан Президенту и Родине" - главные вопросы сегодня.
Без полиграфа, пожалуй, не обойтись.

Вообще уровень культуры общества напрямую завязан на Министерстве культуры и Министерстве образования.
Но спросите вы ИХ:" КАК ВЫ взаимодействуете между собой?" и получите однозначный ответ:" Каждый выполняет СВОИ функции. Зачем нам смешивать понятия?"
ТАК сегодня.
ВСЁ, по-прежнему, по-ленински: "Формально правильно, а по существу издевательство".

И последнее. Стало нормой назначение Губернаторов и Мэров с согласия Президента.
А на кого бы возложить ответственность за назначение начальников Департаментов культуры и образования?
Ведь сегодня главная проблема - уровень культуры общества. Или "каков министр - такова и культура? образование?"
Раз проблема ТАКАЯ, ТАК и в ответе "за ТАКУЮ проблему" должны отвечать назначенные Президентом ЛИЦА.
Не ТАК ли?

Ну и невообразимое!
Почему у НАС нашлись ВСЕ, КТО в ответе за "Глонас", "Суперджет -100", "Булгарию", "Курск"..., но не нашлись ответственные за уровень культуры, образования, нравственности, за развал СССР...
Или и ЗДЕСЬ МЫ не видим взаимосвязи?



Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.506 сек..