Хотите, Я подниму самые крутые темы сегодняшней реальности?
Автор: Виктор Иванович Просмотров: 1810 Коментариев: 0 Рейтинг: - | - Добавлено: 04.02.2013 |
У меня НЕТ ТАКИХ понятий: опасно – не опасно, правильно – неправильно, нужно – не нужно, удобно – неудобно, выгодно – не выгодно, приятно – неприятно, хорошо – плохо. У меня есть ОДНА жёсткая позиция: все мои статьи и материалы – независимые ни от кого и ни от чего исследования во имя скорости развития и процветания моей страны. Я исследую проблему вне политик и вне религий, вне любой заинтересованности. Чистая прагматика! 1. Невежество общества. 2. Чувства вместо мысли. 3. Менталитет и его последствия. 4. Хронические ошибки первых лиц государства. 5. "Испорченный телефон" и искажённая обратная связь. 6. Всё об истории и ничего о будущем. Мир неуклонно движется к ядерному концу (как и было многократно!) Причин пять: а) вечный конфликт между научным знанием и религией: отсюда низкая скорость мысли; отсутствие проактивности; б) ошибка в выборе основополагающей религии: недооценка многообразия вер, учений, религий; в) как результат: одномерное мышление и невежество народа; г) не видим: цикличность абсолютно во всём; д) не понимаем: Земля - живая: геотектоника. ПОЭТОМУ наша дальнейшая история зависит не от сил зла и добра, а от количества умных и дураков. МЫ говорим о коррупции. Но в каждой нации ОНА - своя. В условиях глобализации, нации как таковые размоются. Коррупция станет тончайшим электронным искусством. Наше государство выбрало направление "светскости". КАК увяжется "светскость" РФ и "проактивность" при глобализации - для меня большой вопрос. Если нет контроля за исполнением законов, то зачем законы? Надо делать среду, а не урожаи ждать (по погоде). "Образование" - это урожай. "ПРОСВЕЩЕНИЕ" - это почва. Отсутствие ПРОСВЕЩЕНИЯ или подмена его религиозным воспитанием - просто НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Уровень культуры нации религиями не сделаешь. Вообще, религии и проактивность несовместимы! ТАК КУДА МЫ движемся? - в будущее? или в прошлое? Надо ВСЕ СИЛЫ БРОСИТЬ на поднятие УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ общества. Надо последние годы обучения в школах и последние курсы в вузах увязать с практикой в бизнесе. Или школы и вузы должны брать себе на правах дополнительного обучения наставников из бизнеса. (например, как я в 2011-2012 г. в АМТЭКе). Надо серьёзно заняться контролем по всем параметрам: квалификация - это то, что надо постоянно подтверждать. Контрольные органы (лица) должны выполнять гос.заказ, а не думать о своей шкуре и о своей долгосрочности пребывания при власти. Наши главные проблемы - в проблемах бескультурия и безответственности. Главная проблема - круговая порука. Круговая порука - лучшая среда для коррупции. Мы постоянно рассматриваем результат - коррупцию, а не среду - почву для коррупции. Сегодня МЫ разгоняем вузы. И не задаёмся вопросом "КАК МОГЛО ТАКОЕ СЛУЧИТЬСЯ?" А случилось это ТАК! МЫ ввели платное обучение. МЫ дали возможность ректорам и проректорам при приёме контролировать и дифференцировать ЭТОТ ПРОЦЕСС. Практически, МЫ наёмнику делегировали права собственника. С ЭТОГО МОМЕНТА "уже не наёмник", а уже "полу-собственник" стал борзеть. ТОТ, КТО понимает разницу между психологией наёмника и собственника, ЗНАЕТ, ЧТО человек наделённый правами собственника ИМЕЕТ ВСЕ ПРАВА на любые деяния! Стать собственником в государственном сегменте возжелали все те, кого Путин и Медведев попросили подвинуться со своих насиженных мест (фамилии не называю!). Примечательна фраза Д.А.Медведева (точно не помню, но смысл такой) "Не устраиваешь - подвинься". Но ИМЕННО за это расстояние в 40 см и развернулась ожесточённая борьба и по вертикали и по горизонтали. Двигаться с места никто не хочет! Быть ректором или проректором стало выгоднее, чем писать диссертации и повышать свою квалификацию. Учёные советы стали подданными СОБСТВЕННИКА. Сомнительные профессора переквалифицировались в менеджеров по развитию, в завхозов. Знакомые с "пеной" при власти пошли в проректоры. Вместе они стали сдирать шкуры с наёмников - преподавателей. Лояльность стала формой рабовладения. Ведь приятно, чтобы вуз не разогнали, усилить формы рабства и повиновения коллектива, чем выполнять Указ Президента о доведении зарплат учителям до уровня зарплат в производстве. А если в республике НЕТ производства или оно хилое, какими окажутся зарплаты учителям? А проректоры и ректоры их давно себе сделали (и гораздо выше, чем в производстве в промышленных городах страны!). Намёки чувствуете? (и учителей "сделали") Это ОСОБЫЙ, очень насущный разговор: "КАК МОЖНО Президента обвести вокруг пальца?" После разгона намеченных вузов, Президент поймёт (вопрос "когда?"), что надо разогнать ещё пару десятков ТЕХ, КТО умудрился блефовать и обвёл Президента вокруг пальца. Вопрос "КТО контролирует?", "КТО эксперт?" , "Насколько эксперт предан Президенту и Родине" - главные вопросы сегодня. Без полиграфа, пожалуй, не обойтись. Вообще уровень культуры общества напрямую завязан на Министерстве культуры и Министерстве образования. Но спросите вы ИХ:" КАК ВЫ взаимодействуете между собой?" и получите однозначный ответ:" Каждый выполняет СВОИ функции. Зачем нам смешивать понятия?" ТАК сегодня. ВСЁ, по-прежнему, по-ленински: "Формально правильно, а по существу издевательство". И последнее. Стало нормой назначение Губернаторов и Мэров с согласия Президента. А на кого бы возложить ответственность за назначение начальников Департаментов культуры и образования? Ведь сегодня главная проблема - уровень культуры общества. Или "каков министр - такова и культура? образование?" Раз проблема ТАКАЯ, ТАК и в ответе "за ТАКУЮ проблему" должны отвечать назначенные Президентом ЛИЦА. Не ТАК ли? Ну и невообразимое! Почему у НАС нашлись ВСЕ, КТО в ответе за "Глонас", "Суперджет -100", "Булгарию", "Курск"..., но не нашлись ответственные за уровень культуры, образования, нравственности, за развал СССР... Или и ЗДЕСЬ МЫ не видим взаимосвязи? |
Предыдущая<< | Добавить комментарий | >> Следующая |
|
|
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.