Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

Пока ВЫ думаете, МЫ - СТАНОВИМСЯ!

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 1531
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 29.01.2013

АБВ* 

"Агентство Бизнес Влияния"  ПРЕДСТАВЛЯЕТ

(ИЗ истории В.И.Архипова.

Во ВСЕХ моих резюме Вы найдёте маленькую приписку - Соглашусь работать ТОЛЬКО с Гениальным Генеральным директором. Сами понимаете, откликаются КРАЙНЕ РЕДКО, но именно Гениальные Генеральные! = С НИМИ Я и работаю!)

История "АБВ" всегда была закрыта, но, с некоторых пор, Я её приоткрываю.

Сегодня Я могу сказать прямо в лоб: "Я ТОРГУЮ ЛЮДЬМИ! Мне ИХ заказывают, Я ИХ обучаю, и ПРОДАЮ!"


"Агентство Бизнес Влияния" - это Я и Фирма: в которой Я уже 2 года работаю в штате; в которой Я набираю персонал (конкурс 100-400 человек на одно место!!!); в которой Я обучаю персонал; в которой Я создал "мини-университет"; в которой в четверг Я провожу 85-ый семинар. Успехи Фирмы ошеломляющие, ибо сотрудники - ошеломляющие! 

Уж простите меня за своё "Я". (Но КАК сказать ИНАЧЕ?)

После этого "Я" и поЯвилось "Самое короткое в мире коммерческое предложение".



 

Кого Я беру "под своё крыло", "на поруки", "под своё покровительство"?


1. Любого, КТО ИЩЕТ СЕБЯ и страждет ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

2. Любого студента 4-5 курсов, КТО сомневается в том, что будет востребован после окончания вуза.

3. Любого, КТО осмелится признаться мне, что начал свой бизнес, и не знает, ЧТО с ним делать дальше.

4. КТО хочет стать Гениальным Генеральным директором.

5. КТО хочет быть полезен своей идеей своей стране.

6. КТО стесняется признаться себе в НЕЗНАНИИ чего-то.

7. У КОГО жизнь не складывается, и ОН не знает, ЧТО ДЕЛАТЬ в данный момент.

8. И ВНЕ КОНКУРСА: Вы - больны; знаете ЭТО; боитесь приближающейся смерти... (Уверен! Я смогу Вас переубедить умирать! Есть опыт, когда ВЫ будете жить ещё долго и долго!)



 

"Агентство Бизнес Влияния"  ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ТЕМЫ Первой четверти, ПЕРВОГО СЕМЕСТРА, Третьего года обучения (2013 год)

(И вновь сноска. 

>Обратите внимание, что "МОИ ДЕТИ" уже проучились у меня два года и уже в состоянии "уделать" любого "профессора" из разгоняемых сегодня вузов!

>Обратите внимание на "Большую Разницу" между "бизнес-тренерами" и "синерджи-коучем" (т.е. со мной)

(И наконец)

>Обратите внимание на "роль ПРОСВЕЩЕНИЯ" в моих темах и семинарах. (Но, не забывайте, что "ПРОСВЕЩЕНИЕ - ЭТО ..." (см. начало сайта!)


 

ТЕМЫ:

 

 

Тема: "Самые трудно достижимые вещи: Понимание - Осознание - Желание - Принятие - Действие".

Тема: "Влияние: КЕМ можешь СТАТЬ, и кем тебя могут "СТАТЬ" (сделать)?"

Тема: "ПЯД" - "Полная ясность действий".

 

Тема: "Я вас НЕ понимаю".

 

Тема: "А где вы были раньше? - Не додумались? - Почему? - А сейчас КАК додумались? - ЧТО вас заставило додуматься?"


Тема: 
"Зачем меняться?" "Меняться - почему?"
"Выгодно! - ЧТО именно выгодно?"

 

Тема: "Делаем НЕВОЗМОЖНОЕ!"

 

Тема: "ЧТО НАС ждёт?"
"ЧТО 
"видят" глубокие знания?"

 

Тема: "Рядом с СОБСТВЕННИКОМ, но НЕ собственник".

 

Тема-ЭКСКЛЮЗИВ: "В чём разница между "бизнес-тренером" и "синерджи-коучем"?
И ВЫГОДА в чём?"

 Тема бизнес-тренера: "Лучшие сотрудники. КАК удержать? Чем мотивировать?"

Автор. И ЭТА ЖЕ ТЕМА в моей транскрипции.

 Внимание!

Из ТОГО, ЧТО Вы сейчас увидите, я, на ваших глазах, делаю 

Цикл из 4 семинаров под названием: "Полная Ясность Действий" или "Со мною вот что происходит:…"

     Четыре семинара на темы:


№1 "Со мною вот что происходит:

        Ко мне мой старый друг не ходит,

        А ходят в мелкой суете

        Разнообразные не те"

 

№2 "Со мною вот что происходит:

       Ко мне мой старый друг не ходит,

       А ходят в мелкой суете

       Разнообразные не те"

 

№3 "Со мною вот что происходит:

       Ко мне мой старый друг не ходит,

       А ходят в мелкой суете

       Разнообразные не те"


№4 
"Со мною вот что происходит

       "Со мною вот что происходит…..

       "Со мною вот что происходит…….

       "Со мною вот что происходит………..

 

 

Автор. КАК Вы думаете, КАКОЕ выступление даст больший ЭФФЕКТ? ГДЕ будет интереснее? ГДЕ сотрудники будут креативнее? ГДЕ будет меньше ТЕКУЧКА КАДРОВ? 

 

 ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ И ОНА ВАС ПОЛЮБИТ!



Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.518 сек..