Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

"Чему учить работников сферы обслуживания?"

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 1937
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 04.12.2012

Заявление АВТОРА.

Подпишу контракт на "элитное обучение персонала корпоративной культуре, имиджу, сервису, бренду" с теми известными российскими фирмами, которые узнали себя и своих сотрудников на фото !!!




Отвечу завтра.
а сегодня...

О сервисе вообще и в частности (продолжение).

    

 

"А знаем ли мы в России вообще, что такое сервис? Ощущаем ли мы его? Вроде бы индустрия сервиса вокруг нас – кафе, рестораны, гостиницы, транспорт, телефонная связь, ЖКХ в конце концов. Но так ли много вокруг нас услуг, о которых мы с восторгом говорим: "Вот это сервис!", и хотим рассказать про это другим?"

"Увы, таких случаев единицы".

А не получается из-за нашего менталитета.

Ведь весь мир признает важность и актуальность сервиса во всём.

Как же мы можем заниматься "стратегией развития...государства"  … не объяснив и не приручив народ к культуре взаимоотношений между собой и к сервису?

Мы просто всё еще не видим настоящего примера сервиса вокруг нас!

До него не додумываются ни мэры городов, ни стратегические отделы при мэриях.

Мы не понимаем смысла понятия "сервис".

Сервис ли ЭТО, когда:

> ты языком наклеиваешь марки на заказное письмо в налоговую?

> когда едешь в автобусе, а на соседнем месте пролетарий пьёт нагло пиво, невзирая ни на какие законы государства, в котором он живёт?

> или курят прямо при тебе и твоих детях в общественных местах?

> или матерятся в общественных местах?

> или молодёжь не уступает места старикам?

> когда приезжаешь на Ладожский, идёшь в кафе, покупаешь кофе за 85 руб.,  а пригубив его, понимаешь, что это – "моча кошачья"?

> сервис ли это, когда продавец, тебя обслуживающий, вдруг берёт мобилу и начинает отвечать на звонок?
> сервис ли это, когда ведущий концерта просит слушателей/зрителей отключить свои мобильные телефоны?

> сервис ли это, когда "сантехник будет "после обеда"?

> сервис ли это, когда в часы пик автобусы один за другим едут "на обед"?

> сервис ли это, когда водитель автобуса закуривает, открывает форточку, курит, не понимая, что дым-то валит в салон?

Вы скажете, что "Так это всё вы говорите о культуре, Виктор Иванович, нашего общества"?!

Да! Согласен!

Но сервис – это же и есть культура общества и общественных взаимоотношений.

Если в народе нет культуры, то, о каком сервисе мы можем говорить?

"А ведь смысл сервиса – именно в его ценности, удобстве и полезности, и это именно тот подход, который используется во всем мире".

Согласен. Всё дело  в наличии или отсутствии высоких культурных и нравственных ценностей у народа, от которого мы ждём проявления их в сервисе.


Мой, обещанный Вам, ответ.

А ЧТО Вам даст, например, тот факт, если я предоставлю Вам список 170-190 тем моих семинаров?
Вы же не присутствовали на семинарах. А завтра 73-тий.
Что Вам дадут заглавия тем?
Ведь вся суть в раскрытии и постижении этих тем.

У Вас два выбора - приехать ко мне на 70-80 часов личного делового общения или пригласить меня к себе
(о регламенте придётся договариваться специально).
Конечно, ЭТО будет стоить Вам определённых денег.
Информация эксклюзивна!
Звоните! Пишите! Связывайтесь!


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.531 сек..