Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

(Пересадка). "Три часа на Ладожском…" (Цикл статей)

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 2131
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 05.12.2012

"Три часа на Ладожском…" (Цикл статей)

 

О карьерном росте...

 

Учат ли ЭТОМУ в школах?

- Однозначно, – НЕТ!

Это означает, что в области самопродвижения – коммуникации – ребёнок-учащийся УЖЕ упустил свою самую главную возможность  в жизни – "возможность состояться"и "возможность иметь карьеру""деньги".

Понятно, что УМЕНИЕ свободно, легко, внятно ГОВОРИТЬ – а значит, "ВЛИЯТЬ" на скорость становления собственной карьеры, - чрезвычайно важно.

Человек, не умеющий ГОВОРИТЬ, изначально формируется как будущий наёмник, "раб",

жизненными обязанностями которого становятся  лишь только "слушать" и "выполнять".

ЭТО уже сформировавшийся НЕ лидер, НЕ "достигатор".

ЭТО, "ожидающий у моря" зарплаты, – бюджетник. - Скорее всего,  – потенциальный нищий.

Его "нищету"старательно выпестовывали учителя: особенно младших классов. Ибо именно они ответственны за "минеральный состав" той "почвы", на которой взовьются к небу или "пионы, розы, нарциссы или крапива, хвощ и подорожник".

И речь я тут веду не об ораторском искусстве, а об элементарной "неподвешенности языка" у молодёжи. О скуднейшем словарном запасе, о неспособности говорить красиво, умно, лаконично и по делу.

Наш разговорный ЯЗЫК похож на оптику у автомобиля:  у плохого – ведёт к плохим последствиям, у отличного – к эксклюзивным результатам в жизни, продвижению по службе, дальним поездкам, карьере.

И уж конечно, я не говорю о главном: "ЧТО на уме, ТО и на языке".

 


 

 

Профессия, которой мы-русские брезгуем.

 

Помню не так далёкие времена, когда русский люд требовал изгнания ВСЕХ "чёрных" со всех рынков страны. Это было совсем недавно. И "требовали" ЭТО, ЕСТЕСТВЕННО, "белые".

(Автор. Порой, а может быть и достаточно часто, "белые" бывают чудовищно глупы и даже безмозглы)

В ТЕ, не так далёкие, времена, я имел счастье работать в Багдаде, где воочию, всей своей кожей, прочувствовал гениальность "чёрных" - гениальность их лучезарного менеджмента!

Казалось, что в те, не так далёкие времена, только я один орал повсюду: "Белые" - вы идиоты, "чёрные" - лучшие в мире менеджеры!"

Слава Аллаху, (боги услышали мой ор) и не допустили изгнания этих восточных людей из нашего общества.

Сегодня, ТО, ЧТО мы видим повсюду (а я в Петрозаводске и в Череповце), -  ЭТО один большой "БАГДАД" – в каждом подъезде, подвале - магазин, лавка, ИП, а то и "ЦЕНТР" - с одной лишь разницей – НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ "МЕНЕДЖМЕНТ" и ЧТО ТАКОЕ "СЕРВИС"!

А ОНИ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, ПОНИМАЮТ, ЧУВСТВУЮТ - ЖИВУТ ЭТИМ!

"СЕРВИС" – "умение уважАть и увАжить" - ИХ МЕНТАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ!

Сегодня на рынках остались те самые "чёрные" - прекрасные люди, с прекрасными традициями, и воспитанностью. Мало того,  они уже сегодня имеют "сети своих магазинов" по всей стране.

"Чёрным"удалось победить "белых", а точнее – "уделать"!

И ВОТ ЧЕМ? -  Умением чувствовать "волну" каждого, с кем они общаются.

"Умение чувствовать "волну" каждого" означает:

полную открытость, полное доверие, полное бесстрашие, полную откровенность, тотальное уважение внутреннего мира другого человека, клиента.

Я помню годы своего детства, когда мы вдвоём с братиком и с мамой отдыхали в Грузии, Осетии, Чечне.

ТАМ вообще не звучало, да и до сих пор не звучит, ЭТО всеобъемлющее православное слово "..."

ТАМ на каждом шагу звучало: "Я тебя уважаю!" или "Ты меня уважаешь?"

У них это всегда звучит на пределе духа, гордости, достоинства – с полным пониманием содержания, вкладываемого в эти слова!

И мне - "белому" - на душе становится как-то "не по себе" стыдно. Ибо у нас - "белых" - ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПРИНЯТО!

А жаль! Очень жалко! ОЧЕНЬ!

 

К  ЧЕМУ я всё ЭТО говорю?

НАС заполоняет Восток!

Восток предпринимательского мышления и сознания.

Восток – сознания собственников, а не рабов.

Восток, который своим "уважением" теснит юбовь".

Удастся ли ЭТО Ему?

Считаю "ДА!"

А далее МЫ приобретём ЕвроАзиатскую ГАРМОНИЮ и станем истинно Великой Цивилизацией.

 

 

ПОЧЕМУ ВОСТОКУ ЭТО удастся?

Наверное, потому,  что Восток издревле знаком с менеджментом и сервисом цивилизованного бизнеса.

И потому, что Восток – это менталитет действия, цели, а не ожидания.

А МЫ пока лишь находимся на пути "от базара к рынку".

Разницу ощущаешь?

 


 


О сервисе вообще и в частности.

 

№657  Петрозаводск-С/П

На улице вдруг стало "минус 8"

Внезапно, свалившийся на РЖД, зимний день привнёс и свою зимнюю температуру в плацкартный вагон моего поезда.

Отопления НЕТ. Ведь вчера зимы не было.Она началась буквально час назад.

Люди ёжатся… Постоянно слышатся голоса: "Закройте дверь!", "Дует!"

 

Появляется проводница…. С лёгким насморком…

Собирает билеты…

Кто-то спрашивает: "Тепло будет?"

- "Так +20 градусов-то…" - нагло брешет в глаза пассажиру сотрудница РЖД.

 


 

Ни копейки в кармане…

 

Я поехал в Петрозаводск не случайно, а скоропостижно!

В Череповце у меня контракт.

Очень серьёзная фирма, с прекрасным генеральным и отличным персоналом.

В четверг у меня очередной семинар. Однако…, похоже, я не успею вернуться вовремя.

У меня истёк срок карты Сбербанка,  и я остался вообще без денег.

Теперь внимание!

> Я гражданин РФ.

> У меня паспорт РФ.

> Я клиент Сбербанка.

> У меня счета в Сбербанке.

> Я не могу снять деньги с собственного счёта и по собственному паспорту.

Только в Петрозаводске ЭТО возможно, где мне выдадут (ещё через сутки) новую карту.

> Сбербанк – «Правая рука Российской Федерации».

А можно Я матом скажу пару слов?!

("За…ь!!! Сервис и страна!!!"

"Человек на первом месте" – вспомнилось путинское).

> В Твиттере я Грефу написал, что "Сбербанк – худший банк России".

 

Но жить–то надо.

 


  

И вновь о банках.

 

Приехав в Череповец, я невольно обратил своё внимание на то, что во многих (подчёркиваю "во многих") Филиалах Сбербанка сотрудники отменным голосом говорят мне одно и то же: "Лажите свои деньги вон сюда" или "Ложьте их прямо вот в эту щель".

Когда критическая масса "лексикона" сотрудников с высшим университетским образованием перешла все границы моего негодования, я написал об этом Г.Грефу.

Ответа я не ждал, но наблюдать и прислушиваться к речам сбербанковцев, я продолжаю по сей день. И по сей день... (но уже гораздо реже!)

 

Но вот случай свёл меня с ВТБ 24.

Красивая, стройная, с высоко поднятой головой девушка-администратор, аналогично Сбербанку, любезно предложила мне «ЛОжить деньги в это вот место…»

В Твиттере сразу "высветился" её диалог со мною.

К моему огромному удивлению, ВТБ срочно запросил у меня "ФИО" сотрудницы.

Но я решил не отвечать хозяевам банка. Уж слишком хороша была "модель" с вузовским образованием (Ведь "ЭТОМУ" где-то учат?!)

 


 

Транспорт.

 

"Не вымогай сдачу"  - в маршрутке в Петрозаводске.

 

В Череповце.

 

Я повсюду хвалю череповецких строителей и череповецкие дороги…

Шикарно строят!!! Восхитительно!!!

Однако.

"Завёл" меня один "слоган" на одном междугородном автобусе:

"Череповец: город, в котором хочется жить".

Гениально, по-моему!

 

Однако.

ТАК ли УЖ и ХОЧЕТСЯ?

 

Духота. Люди. Много людей…

Задраены ВСЕ окна и вентиляционные люки…

Что называется: "Не вздохнуть, ни…"

Я кондуктору: "Люки откройте, пожалуйста. Дышать нечем!"

Она мне: "Не нравится – вон такси…"

 

Духота. Люди…

Кондуктор, проскочив по салону, и обилетив вошедших, возвращается к своему личному месту в первом ряду…

Снимает тапки….

Опускает ноги в… таз-ведро-ёмкость с холодной водой…

При появлении вошедших пассажиров, процедура повторяется… (Есть видео!)

 

Толстая. Очень толстая кондуктор.

Обилечивает пассажиров, жуя жвачку, и надувая из неё пузыри-шары прямо в лицо  пассажирам…

 

Кондуктор разговаривает по мобиле со своим возлюбленным, прижав плечом мобилу к своему уху, и продолжая обилечивать пассажиров…

 

Водитель и кондуктор, видимо, завершают свою смену…

В салоне пассажиры…

Водитель врубает музыку "на все 100"... прибавляет газу... и начинает вести автобус "слалом", как горнолыжник. По всей ширине проспекта!

 


 Но "завёл" меня и этот случай!!!


МегаФон.

SMS

"Благодарим Вас за посещение офиса "МегаФон".

Оцените, пожалуйста, насколько Вам понравилось обслуживание данным специалистом.

SMS

Спасибо за Ваш ответ".


В.И.Архипов. Позволю себе прокомментировать работу "МегаФона".


Представьте себе целевую аудиторию МегаФона и её охват? - около 70.000.000 абонентов.

Теперь представьте, что эти 70 млн.абонентов, двумя SMS-ками МегаФона, вовлечены 

в размышления о собственной культуре,

в размышления о том, КАК МегаФон ценит своего клиента,

КАК МегаФон создаёт свой имидж, и КАК он ему дорог,

КАК МегаФон ведёт свою кадровую политику, отслеживая культуру каждого своего сотрудника.

Автор.

Вот ТАК бизнес выполняет функции Министерства культуры и функции РПЦ по воспитанию и поднятию уровня культуры общества!


БРАВО, МегаФон!!!


  

Маленькая хохма.

 

Народ запомнил день приезда Д.А.Медведева в Череповец.

В этот день "Воздух был необыкновенно чист" - говорили многие.


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.507 сек..