"Как научить работников сферы обслуживания хорошим манерам?"
Автор: Виктор Иванович Просмотров: 1862 Коментариев: 0 Рейтинг: - | - Добавлено: 04.12.2012 |
Думаю, каждый из нас сталкивался с хамством продавцов, таксистов,
работников сферы услуг в целом. Иногда думаешь, что это уже стало частью
нашей национальной культуры. Вышел из дома, несмотря на хмурое
понедельничное утро настроил себя на позитив, но зайдя в магазин по пути
и пообщавшись с продавщицей, понял, что все твои усилия были насмарку.
Так и случилось сегодня. Конечно, мелочь, пустяк, но когда это хамство и неадекват окружает
тебя практически везде, то сложно сохранять солнечный настрой.
Понимаешь, что люди ведут себя так не от хорошей жизни, но ведь надо
что-то с этим делать. Причём иногда с тобой могут грубо поговорить не
только в продуктовом рядом с домом, но и в достаточно респектабельном и
дорогом магазине. Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы работники сферы обслуживания в России научились хорошим манерам?
|
Предыдущая<< | Добавить комментарий | >> Следующая |
|
|
И тогда Вторая заповедь сделает переворот в сознании всего мира.
"Уважай ближнего своего, как самого себя" - и РФ заработает, как швейцарские часы. Обгоним и перегоним и Японию, и Америку, и сами себя.
И тогда каждый будет спрашивать друг друга: "Ты меня уважаешь?"
P.S. А то мы только и слышим: "люби" да "возлюби"... (А потом удивляемся "инновационным" ориентациям общества).