Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

"Как научить работников сферы обслуживания хорошим манерам?"

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 1862
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 04.12.2012

Как научить работников сферы обслуживания хорошим манерам?

 
Irina Sky написалa
10 оценок, 609 просмотров Обсудить (54)

Думаю, каждый из нас сталкивался с хамством продавцов, таксистов, работников сферы услуг в целом. Иногда думаешь, что это уже стало частью нашей национальной культуры. Вышел из дома, несмотря на хмурое понедельничное утро настроил себя на позитив, но зайдя в магазин по пути и пообщавшись с продавщицей, понял, что все твои усилия были насмарку. Так и случилось сегодня.

Конечно, мелочь, пустяк, но когда это хамство и неадекват окружает тебя практически везде, то сложно сохранять солнечный настрой. Понимаешь, что люди ведут себя так не от хорошей жизни, но ведь надо что-то с этим делать. Причём иногда с тобой могут грубо поговорить не только в продуктовом рядом с домом, но и в достаточно респектабельном и дорогом магазине. 

Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы работники сферы обслуживания в России научились хорошим манерам?


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.522 сек..