Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

"ЭТАЖИ, ЭТАЖИ, ЭТАЖИ..." Статья. Сентябрь 2008 года.

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 1790
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 17.10.2012

Говорят, что «от вопросов, какие ты задаёшь себе, зависит кто ты». 


Человеку свойственно говорить, разговаривать с самим собою. 
Мы постоянно что-то себе говорим, размышляем, бубним под нос, 
находим приемлемые для себя ответы. 
Мы постоянно анализируем свои взгляды, соизмеряем своё поведение с некими нормами, если хотите, стандартами, отвечающими нам на вопросы «как эффективнее?», «как дальновиднее?», «как благоприятнее?». 
И, наконец, главный вопрос, который мы задаём себе – «ПОЧЕМУ именно так?» 

Мы постоянно делаем выбор. 

Мы постоянно задаём себе вопросы. 

Каждый человек пребывает на своём «этаже» просвещённости (и даже посвящённости). 

На каждом этаже: 
- своё мышление, 
- своё сознание, 
- свои методы и принципы, 
- свои ценности, 
- своя культура, 
- свои традиции, 
- своя мораль, 
- своя нравственность 
- свой язык, 
- свой менталитет. 

И на каждом «этаже» свои (только ему присущие) вопросы и ответы. 

Каждый «этаж» несёт в себе и приобретённые нами культуру, нравственность, жизненные ценности. 
И чем глубиннее (не пещернее) наше воспитание и образование, тем тоньше, правильнее, изысканнее, эксклюзивнее наши ответы на собственные же вопросы. 
Тем качественнее наш собственный выбор. 

Жизнь – это не только целое. Это целое, созданное из множества деталей. 
Ещё древние философы говорили, что жизнь на девять десятых состоит из мелочей. 
Так что, жизнь – это детали за деталями. 
И нам приходится «выяснять отношения» с каждой «деталью». 

Человек уже прошёл значительную часть своего пути, своего становления. 
И человек уже не такой, каким был, но далеко ещё не тот, каким должен стать и станет. 

Огромная пропасть отделяет нас сегодняшних, от тех, какими мы предположительно будем (станем), к моменту другого уровня нашего совершенства. 


Вот что об этом говорят японцы: 

ЯПОНИЯ. Человечество к 2033 г
«Что касается дальнейших перспектив человечества, то, согласно SINIC, около 2025 года уйдёт, наконец, 
борьба за выживание, а значит и господство над себе подобными. 
Каждый человек достигнет такого уровня развития, который позволит ему поступать свободно; 
надобность контроля над ним отпадёт. 
И совсем уж скоро, примерно в 2033 году «мета-психологическая технология» выведет людей в «естественное общество», напоминающее первобытное, но совсем на другом (высочайшем) интеллектуальном уровне. 
Мудрость и добрая воля придут на смену невежеству и жадности, станут движущей силой общества, а мир, жизнь и счастье приобретут в глазах людей высшую ценность». 

(Автор. 
А вот что будет с миром до 25 года.....? - Это можно только предполагать... 
Вдумайтесь только, к чему может привести:........ 
- «ПРО», 
- геотектонические изменения коры земли, 
- самонадеянность одних и невежество других, 
- слепая вера в бога, 
- надежда без инициативы, 
- ментальные разногласия и т.д.) 

Так над чем же задумывается человек на своём «этаже»? 

Естественно, что каждый задумывается над тем, что преподносит ему его же «этаж» обитания. 
Это опыт и знания, полученные от родителей, воспитателей, учителей, среды, условий, климата, ландшафта, территории. 
Грубо говоря, - на каком «этаже ты прописан», – тем «воздухом» и дышишь, теми мыслями и думаешь, тем и становишься. 

А как же возвышенное? – спросите Вы. 

Здесь надо чётко понимать: «ЧТО дано нам от Бога» и «ЧТО ты дал себе сам?» 
Каждый «этаж» несёт в себе и то и другое. 
Но вот процентное соотношение одного к другому чаще всего не в пользу того, как человек реализовал себя. 

Порой мы слышим: 
«Сливки общества»; 
«Золотая посредственность»; 
«Откровенная серость»; 
«Низы общества»; 
«Животное». 
За всеми этими «типами» стоит уровень (шкала) гуманитарной образованности и, следовательно, моральные и нравственные принципы. 
Чем ниже уровень просвещённости, тем ближе человек к животному. 
Чем выше, – тем идеальнее, естественнее, правдивее, мужественнее, терпимее, возвышеннее этот тип человека. 
Конечно же, у серости больше шансов «проспать» (профукать) жизнь. - Следовательно, недурно отдохнуть. 

У людей возвышенных, судьба сложна и чаще всего трагична. 
Ибо они прилагают огромные интеллектуальные и эмоциональные усилия, чтобы новизной своей мысли, решимостью и даже героизмом двигать человечество вперёд. 

Мы помним средневековье, инквизиции, фашизм, коммунизм – и многомиллионные жертвы этих режимов. 
«Да, но эти режимы исчезли» – скажет иной. 
На самом же деле, они не ушли с арены человеческих мучений. 
Они трансмутировались в новые, более изощрённые, современные методы уничтожения свободо - и - своемыслия. 
- Это и общественное мнение на уровне коллективной бессовестности; 
- это и информационная война, способная стереть с лица земли как отдельные личности, так и миллионы достойных умов планеты; 
- ну и PR во всём своём диапазоне. 

К сожалению, в нас больше разъединяющего, нежели объединяющего, сближающего. 
И не случайно, людям ближе «своё», «моё», «личное», 
чем «мы», «наше», «общее». 

Колоссально мощная психо-информационная устойчивость создаётся в сознании человека к 20-22 годам. 
Устойчивость эта создаёт огромные, и чаще всего, непреодолимые трудности для дальнейшего расширения сознания - пополнения его новыми, необходимыми для самореализации знаниями. 
В этом возрасте большинство молодых людей уже не терпит никакого иного мнения, кроме своего, 
не желает учиться дальше, считая, что уже всё достигнуто, всё перечитано. 

Человеку не свойственно учиться. 
Человек не любит учиться. 
Дети не любят учиться. 
Человек любит созерцать, представлять, воображать, мечтать и... – сам учить всех! 
Заметьте, как дети терпеть не могут учиться. 
И лишь мудрые воспитатели знают это и подменяют обучение, уроками и играми размышляющего характера. 
Но больше всего человек не любит, когда вмешиваются в его дела, судьбу, и, самое страшное, - в душу. 

Человек не любит меняться, а если это делает, то делает очень медленно, с огромным нежеланием и, следовательно, с сопротивлением. 
Человек всем своим нутром понимает, что меняться – значит сознательно, осознанно заставлять себя идти на войну с самим собою, - на войну с собственным незнанием, невежеством. 
«А это мне надо?» – говорит он. 

А вот люди, «сподобившиеся» меняться – это люди особенные! 
Это люди с высших (или глубинных) «этажей» осознания себя и мира. 
Это люди влюблённые в изменение себя, влюблённые в «ощущение личной непрерывности». 

Именно им предоставляется миссия (даже, будучи сожжёнными на кострах инквизиции или «кострах» общественного мнения) – двигать человечество вперёд.

Но таких людей, по данным всемирно известного философа Александра Пятигорского, всего-то 1,5 %. 
Им, тем кто осмелится двигать человечество вперёд, 
- «белым воронам», - «с Луны свалившимся», - «ни от мира сего», - сократам, - аристотелям... - предстоит потратить всю свою жизнь на убеждение 98.5% населения в правоте новой, никем ещё не понимаемой, парадигмы своих знаний и убеждений.

 

В.И.Архипов. Сентябрь 2008 года.

 


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.491 сек..