Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

Продолжение. Из истории "МЫ - РАЗНЫЕ!" - "ЧЕЛОВЕК, КТО ТЫ?"

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 1938
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 26.08.2012


"ЧЕЛОВЕК, КТО ТЫ"

 

 

2006 год.

 

 

Людям не хватает истинных знаний, – знаний ясных и мудрых: 
о том, «что такое человек?», «в чём смысл жизни?», «почему все мы несовершенны?», почему цвет крови у всех красный?», 
«почему выгоднее находить общий язык, не враждовать?», 
«куда движется мир?», «что такое быть цивилизованным, современным, культурным?» - и много других ответов на самые тонкие и щепетильные вопросы. 
И этому надо учить сегодня! Учить глубоко и компетентно! 

В каждом человеке есть Некая Данность, состоящая из того, что человеку Дано Свыше, и того, что он Сформировал в себе Сам. 
Имя этой данности - «Я-ЕСМЬ» 
В каждой нации за время её существования тоже складывается её Личное, Суверенное – «МЫ-ЕСМЬ». 

Что же такое «Я» и «МЫ-ЕСМЬ»? - 
Это квинтэссенция наших достоинств, недостатков, комплексов сжатых временем в нашем менталитете 
как в одном отдельно взятом человеке, так и в нации в целом. 

На процесс формирования в нации «конструкции» «МЫ-ЕСМЬ» уходят тысячелетия.

Скорость становления «МЫ-ЕСМЬ» у каждой нации своя. 
Следовательно, и время, затрачиваемое на строительство «МЫ-ЕСМЬ» у каждой нации различное. 

Нации – как дети. Одни рождаются крепышами, другие просто нормальными, третьи - требуют постоянного вмешательства врачей, четвёртым и врачи не в состоянии помочь. 
Одним суждено долго жить, другим долго и умно жить, третьим - сколько выйдет, четвёртым отведён короткий срок жизни. 

Хотим мы этого или не хотим, Вселенная в своём развитии руководствуется только единственным фундаментальным законом - законом Закономерности и Целесообразности. 

Нации, как и люди, имеют свою глубинную мотивацию 
развития «ОТ» или развития «К». Т.е. – делятся условно на, «ожидающих у моря погоды» и на действующих в любых условиях. 

В целом же, человечеству свойственнее ждать, а не действовать. Отсюда и все проблемы. 
Не одно поколение было стёрто с лица Земли по причине «нежелания действовать». 
НО. «Желание действовать» невозможно без «желания думать» КАК действовать. 
Но и этого оказывается недостаточно. 
Важна степень вашего желания. 
Необходимо «жгучее желание действовать» и «жгучее желание думать» как действовать. 
Важно высокое «октановое число» вашего желания! 

«Жгучее желание» не будет размениваться на поиски «стрелочников» в нерешённой кем-то проблеме, а будет руководствоваться исключительно глубинными знаниями – теми, которые способны давать единственно правильные ответы на суть проблемы и методы её решения. 

Все болезни от мыслей. От состояния УМА. 

Наша сегодняшняя проблема - в здоровье нашей нации. 
В здоровье нашего менталитета. 

Конкретнее. – В невежестве нации. 
Невежество по-русски – это лень активно думать и интенсивно действовать, 
плюс – тотальная зависть, 
плюс – болезненное, но воинствующее(!) непризнание критики. 
И, наконец, как следствие этого - самонадеянность. 
«Я знаю, что я всё знаю». 
Отсюда и «мы впереди планеты всей». 

Но, когда люди не умеют (не научены, не желают) доводить своё понимание до конца, 
до сути проблемы, до её истины, у них возникает лишь один вопрос: 

«Кто виноват?». 

(Попытаемся ответить с точки зрения их мышления). 
Виновато образование и культура. 
Ещё проще выбрать «стрелочников» - князь Владимир, Иван Грозный, Пётр Первый, Николай Второй, Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачёв, Ельцын, Путин, Алексий Второй, Фурсенко, Соколов, Швыдкой, Брун, Разбивная, Катанандов, родители, детский сад, школа.... 
Но правильный ответ – НАШ МЕНТАЛИТЕТ. 
Его характерные особенности. 

Люди в своём большинстве вообще не понимают, что такое ксенофобия или национальная рознь. 
Для русского – российского менталитета мало той информации, которою он получает по TV, что что-то, где-то запрещено и «мы этого не допустим». 
«Нашему» человеку просто необходимо знать «ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТО НЕДОПУСТИМО?» 

- Почему драться нельзя? 
- Почему нужно быть культурным? 
- Почему нужно уважать интересы, традиции всех народов мира?» 
Без каждодневного вдалбливания, без каждодневной «генеральной уборки в нашем сознании», без профилактики сознания, без чистки менталитета - без разговора на тему «Какие мы есть и какими должны стать» улучшения в межличностных отношениях наших людей ожидать бесполезно.

 
- МЫ так устроены. 
Ведь на уровне менталитета мы, очень любящая драться нация. 
Вспомните кулачные и всякого другого рода бои. 
Это же наше, родное: стенка на стенку, улица на улицу, двор на двор и при колоссальном удовольствии от всего этого. 
Мы дерёмся без причины – просто так, от нечего делать - захотелось и всё тут!!! 
Мало того, мы любим побеждать в драке, и поэтому дерёмся всегда беспощадно – насмерть. 
Беспощадность тоже в нашей крови. 
Особо мы беспощадны к тем, кто покусился на нашу лень и покой. Видимо поэтому, нам так близок образ медведя. 
«Не трожь, пока сплю!!!» 

Мы говорим о «дедовщине» в армии, но молчим 
о«дедовщине» в слоях российской интеллигенции. 
Это особые отношения в среде учителей, доцентов, профессуры – в школах, училищах, университетах, театрах. 
Вот где настоящий серпентарий. 
Надо открыто говорить и бороться с «дедовщиной», которая сидит в крови русского, советского, российского менталитета. 

В стране проблема с открытостью собственного мнения. 
Люди по-прежнему бояться его высказывать. 
«А что это изменит» – вот фраза, звучащая практически из уст всего российского народа. 

Проблема с отсутствием «Аристотелей, Сократов, Платонов, Сенек»... – с отсутствием неординарно, нестандартно мыслящих, прозорливых и проницательных учителей. 

Руководители фирм в своём большинстве малообразованные люди - люди с завышенной самооценкой и с отсутствием должного гуманитарного образования. 
Отсутствие внутренней культуры, должных норм морали, цивилизованного отношения к труду человека-работника не позволяет сотруднику питать надежду на свою долгосрочность в работе. 

А такого рода «подвешенность» расшатывает и нравы, и семью, и здоровье – и всё общество. 

Проблема с воспитанием стоит во всём своём диапазоне: от ребёнка у груди матери до экзаменов в вуз, и далее... до «поживи с моё», говорящего отца-пьяницы своему сыну. 

Молодёжь мечется в своей неопределённости между вузами и своими желаниями стать кем-то, но кем конкретно она не представляет. Ибо никто из руководителей не способен видеть стратегически, а поэтому и не учит, как, в какую сторону, к какой цели движется страна. 
У руководителей образования и культуры нет чёткой концепции, кто нужен стране, какие специальности могут возникнуть в процессе преобразований и развития экономики, а, следовательно, и нет ясности в выборе правильного направления и в получении необходимых знаний у молодёжи. 


Настало время, людям открыто говорить о том, что они думают и чувствуют. Пора выходить из состояния средневекового мышления и «охоты на ведьм». Пора гоняться за светлыми умами, пора изучать их мнения и размножать их знания, пора воспитывать молодёжь эксклюзивно, раскрывая индивидуальный дар каждого, 
а не руководствоваться только стандартами стадного мышления и единственным принципом в решении проблем - мнением большинства. 

Многое в своих взглядах надо пересмотреть и предпринять в воспитании, культуре и образовании в связи с особенностями нашего менталитета – вот где действительно «нога человека не ступала». 

Август 2006г. Виктор Архипов.

Продолжение НИЖЕ...

 


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.465 сек..