Страна дипломированных официантов.
"Народ не готов к разговору о многом.
Уровень просвещённости народа крайне низок. Любые "нано" и "инно" встречают колоссальное
сопротивление. Как можно двигаться вперёд - в пространство непознанного, когда чиновники твердят
тебе: "А где ваша лицензия?", "А кто вам позволил?" (Автор. О себе не хочу говорить. Однако замечу, не один раз меня "вызывали на ковёр" ректор,
проректор, зав.кафедрой, где мне очень серьёзно....Очень! Даже увольняли. И всё - за мои статьи в Интернете)".
(Автор.
Уточняю СЕГОДНЯ! За Путинские цитаты и инновационные методы современной
работы со студентами. Есть документы!)
"Не могу не сказать о тех, кто "тормозит". "Недобитые" * (оставшиеся ни у власти) коммунисты взялись за
управление организациями, учебными заведениями. Оставшись на своём прошлом уровне знаний и мышления, ни на сколько не
продвинувшись в современных знаниях менеджмента, они прочно захватили в свои
объятия все ключевые должности, не подпускают к себе никого с
"инно" мышлением. Видимо, это и есть истоки коррупции в образовании и культуре".
"Я работаю
(работал до 27 марта 2010 года) в Петрозаводской консерватории. Всю её
историю (и СЕГОДНЯ) ею руководят коммунисты - партбюро (в чистом виде). Я бы давно разогнал бы ТАКИХ руководителей, а вуз трансформировал бы в нечто
иное. Не думайте, что это эмоции. Я отвечаю за каждое своё слово и
способен доказать верность их". "Кстати. Я бы запретил ректорам и проректорам ВСЕ (ЛЮБЫЕ) виды работ по
совместительству. Ибо они напрочь забывают о своей работе на основной должности. Или блефуют - создают видимость активной деятельности)".
"Я знаком с рядом Академий
гос.службы. Ко мне обращаются некоторые их выпускники с просьбой: "Помогите
устроиться". Но когда я начинаю проводить с ними глубинное интервью, я понимаю, что их
ничему не научили и устраивать их некуда".
"А вот ещё более поучительный пример.
Ко мне обращается профессор "Х": "Да, у нас сегодня отвратительный менеджмент управления". (Автор. Вдумайтесь в маразм профессора, который не знает что такое
менеджмент!) Но у нас (буквально вчера я тестировал 11 человек) НИКТО не знает что такое
management".
"ВУЗЫ ВУЗАМ
РОЗНЬ! Я вижу и даже испытываю на своей шкуре. Ряд вузов надо просто разогнать. Ряд превратить в колледжи. Они больше похожи на клубы по интересам. Там врут ВСЕ педагоги и администрации. Надо обязательно сделать официальный рейтинг ВСЕХ вузов. ВСЕХ - подчёркиваю. Не могу не отметить и следующее. НЕ КАЖДЫЙ молодой человек способен поступить в МГИМО, МФТИ, ВГИК, МГК и 10-12
ещё. Но поступивший - уже гений. Так почему же потом, когда ТАКОЙ выпускник устраивается на работу, его зарплата одинакова с зарплатой той "золотой серости", которая никогда не поступила бы в ТАКИЕ вузы? Есть смысл в дипломах САМЫХ престижных вузов ставить какие-то
коды-знаки-отметки об элитности вуза".
Автор. Интересное ПИСЬМО прислали мне.
"Отличная новость! Интересно
только, какие вузы попадут под разгон: те, которые меньше всего откатов дают?
Сомневаюсь я, и здесь в частности. Наши вузы (многие) занимаются
коммерческой деятельностью, таксы известны. Например, многие жалуются на нашу
(удалил. В.И.) ................... мед.академию. Очень много студентов с
Кавказа. Некоторые не знают, как выглядит термометр, многие русский язык не
знают даже в объеме 9 классов. И все - дипломированные специалисты! Абсурд!
Но уверена на 201%, что именно этот вуз выживет. Слишком, наверное,
прибыльный... Как-то ехала поездом Москва-Махачкала. В купе (плацкартном) у нас случайно
собрались: студентка ... (я т.е.), преподаватель русского и литературы
средней школы, два доцента и один профессор махачкалинского пед. института.
Спор об образовании был просто восхитительный. Привожу почти дословно: - Вот, говорят, низкий уровень вуза. Предположим. А кого мы учим? Некого
принимать! Школы ни к чему не готовят! Мы должны выпускать дипломированных
специалистов, а к нам приходят даже без знаний школьной программы, - сказал
доцент. - Школы не учат... Они и не приходят учиться, многие ученики. Ходим по домам,
уговариваем. А он - пацан какой-нибудь в 11 лет чуть из дома меня не выгоняет
и орет: "У мэня папа на рынкэ работаэт, он мне лубой дыплом купыт".
А вы говорите... Некого учить! Родители сами не заинтересованы в
образованности своих детей! - отвечала школьная учительница. Я не буду, Виктор Иванович, передавать весь ход их полемики, они,
кстати, ни к чему не пришли. Замкнутый круг получается. А вот один забавный случай, рассказанный доцентом (Вахид его, кстати, звали,
отчество не помню), я запомнила хорошо. Однажды он превысил регламентируемую
скорость движения на дороге. Его остановил сотрудник гаи, заполнил
официальную бумагу и попросил расписаться. Доцент ему ответил: - Я не буду это подписывать. - Это почэму? - Да здесь в каждой строчке по 5 ошибок. Меня с работы выгонят. Я же доцент
пед.института! Вот так! А вообще, Виктор Иванович, "ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ" получается. С
одной стороны многие вузы действительно нужно закрыть, а с другой - общий
уровень образованности наших студентов такая реформа не поднимет. И дело не в
вузах, и не в школах, не в том, насколько качественное образование они дают.
А в том, что у множества молодых людей просто нет стимула быть образованнее,
культурнее, стремиться к чему-то более высокому. Впрочем, если у наших правителей еще есть немного мозгов и совести, они будут
думать и над этой проблемой…»
Автор. Огромное количество вузов в России давно блефует.
Кто ИХ ректоры?
Разогнанные Путиным сотрудники Аппарата Президента, помощники
министров, вторые лица?
Вы можете взять, к примеру, какую-нибудь фамилию из кремлёвской
администрации и взглянуть, ЧЕМ ОНИ занимаются сегодня.
Сеть ВУЗОВ не хотите?
Но возникает щепетильный вопрос.
О Фурсенко очень много было сказано. Но ЧЕЛОВЕК крепко
держался на своих "образовательных" ногах. Но ЗАЧЕМ тогда менять
его на другого в конце президентского срока? Почему не раньше? Ведь
образование – это результат страны на "выходе".
Я говорю о времени, затраченном на осуществление стратегии ГОСУДАРСТВА
впустую.
Автор. Но СУТЬ лежит ЗДЕСЬ!
"Как-то на кафедре я сказал одной очень уважаемой мною
коллеге-профессору: "Ты штампуешь потенциальных безработных".
Она невольно воскликнула: "А что будет со мною, если я перестану это делать?" Вдумайтесь, коллеги. Ведь она ответила на все вопросы стагнации образования и культуры
сразу. Вот вам и "стратегическое мышление" (профессора). Мысль о себе на первом месте!"
Автор."Тишина, пофигизм, коллективная бессовестность в нашем
обществе стали нормою".
|