Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

3 августа. ИДЕЕ 4 года. И наконец-то: "Карфаген должен быть разрушен" - Д.А.Медведев.

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 2000
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 31.07.2012

Страна дипломированных официантов. 


Страна дипломированных официантов.

 



О "НАНО" и "ИННО". 

"Народ не готов к разговору о многом. 



Уровень просвещённости народа крайне низок. 

Любые "нано" и "инно" встречают колоссальное сопротивление.

Как можно двигаться вперёд - в пространство непознанного, когда чиновники твердят тебе: "А где ваша лицензия?", "А кто вам позволил?"

(Автор. О себе не хочу говорить. 
Однако замечу, не один раз меня "вызывали на ковёр" ректор, проректор, зав.кафедрой, где мне очень серьёзно....Очень! 
Даже увольняли. 
И всё - за мои статьи в Интернете)".
 

(Автор. Уточняю СЕГОДНЯ! За Путинские цитаты и инновационные методы современной работы со студентами.  Есть документы!)


"Не могу не сказать о тех, кто "тормозит". 

"Недобитые" * (оставшиеся ни у власти) коммунисты взялись за управление организациями, учебными заведениями. 
Оставшись на своём прошлом уровне знаний и мышления, ни на сколько не продвинувшись в современных знаниях менеджмента, они прочно захватили в свои объятия все ключевые должности, не подпускают к себе никого с "инно" мышлением. 
Видимо, это и есть истоки коррупции в образовании и культуре".


 "Я работаю (работал до 27 марта 2010 года) в Петрозаводской консерватории. Всю её историю (и СЕГОДНЯ) ею руководят коммунисты - партбюро (в чистом виде). 
Я бы давно разогнал бы ТАКИХ руководителей, а вуз трансформировал бы в нечто иное. 
Не думайте, что это эмоции.  Я отвечаю за каждое своё слово и способен доказать верность их". 

"Кстати. Я бы запретил ректорам и проректорам ВСЕ (ЛЮБЫЕ) виды работ по совместительству.
Ибо они напрочь забывают о своей работе на основной должности. 
Или блефуют - создают видимость активной деятельности)".


"Я знаком с рядом Академий гос.службы. 
Ко мне обращаются некоторые их выпускники с просьбой: "Помогите устроиться". 
Но когда я начинаю проводить с ними глубинное интервью, я понимаю, что их ничему не научили и устраивать их некуда".


"А вот ещё более поучительный пример.

Ко мне обращается профессор "Х": 
"Да, у нас сегодня отвратительный менеджмент управления". 

(Автор. Вдумайтесь в маразм профессора, который не знает что такое менеджмент!)

Но у нас (буквально вчера я тестировал 11 человек) НИКТО не знает что такое management".

 


"ВУЗЫ ВУЗАМ РОЗНЬ! 

Я вижу и даже испытываю на своей шкуре. 
Ряд вузов надо просто разогнать. 
Ряд превратить в колледжи. 

Они больше похожи на клубы по интересам. 
Там врут ВСЕ педагоги и администрации. 

Надо обязательно сделать официальный рейтинг ВСЕХ вузов. 
ВСЕХ - подчёркиваю. 

Не могу не отметить и следующее. 
НЕ КАЖДЫЙ молодой человек способен поступить в МГИМО, МФТИ, ВГИК, МГК и 10-12 ещё. 
Но поступивший - уже гений. 

Так почему же потом, когда ТАКОЙ выпускник устраивается на работу, 
его зарплата одинакова с зарплатой той "золотой серости", 
которая никогда не поступила бы в ТАКИЕ вузы? 

Есть смысл в дипломах САМЫХ престижных вузов ставить какие-то коды-знаки-отметки об элитности вуза". 


Автор. Интересное ПИСЬМО прислали мне.



"Отличная новость! Интересно только, какие вузы попадут под разгон: те, которые меньше всего откатов дают? Сомневаюсь я, и здесь в частности. Наши вузы  (многие) занимаются коммерческой деятельностью, таксы известны. Например, многие жалуются на нашу (удалил. В.И.) ................... мед.академию. Очень много студентов с Кавказа. Некоторые не знают, как выглядит термометр, многие русский язык не знают даже в объеме 9 классов. И все - дипломированные специалисты! Абсурд! Но уверена на 201%, что именно этот вуз выживет. Слишком, наверное, прибыльный... 
Как-то ехала поездом Москва-Махачкала. В купе (плацкартном) у нас случайно собрались: студентка ... (я т.е.), преподаватель русского и литературы средней школы, два доцента и один профессор махачкалинского пед. института. Спор об образовании был просто восхитительный. Привожу почти дословно: 
- Вот, говорят, низкий уровень вуза. Предположим. А кого мы учим? Некого принимать! Школы ни к чему не готовят! Мы должны выпускать дипломированных специалистов, а к нам приходят даже без знаний школьной программы, - сказал доцент. 
- Школы не учат... Они и не приходят учиться, многие ученики. Ходим по домам, уговариваем. А он - пацан какой-нибудь в 11 лет чуть из дома меня не выгоняет и орет: "У мэня папа на рынкэ работаэт, он мне лубой дыплом купыт". А вы говорите... Некого учить! Родители сами не заинтересованы в образованности своих детей! - отвечала школьная учительница.
 Я не  буду, Виктор Иванович, передавать весь ход их полемики, они, кстати, ни к чему не пришли. Замкнутый круг получается. 
А вот один забавный случай, рассказанный доцентом (Вахид его, кстати, звали, отчество не помню), я запомнила хорошо. Однажды он превысил регламентируемую скорость движения на дороге. Его остановил сотрудник гаи, заполнил официальную бумагу и попросил расписаться. Доцент ему ответил: 
- Я не буду это подписывать. 
- Это почэму? 
- Да здесь в каждой строчке по 5 ошибок. Меня с работы выгонят. Я же доцент пед.института! 
Вот так! 
А вообще, Виктор Иванович, "ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ" получается. С одной стороны многие вузы действительно нужно закрыть, а с другой - общий уровень образованности наших студентов такая реформа не поднимет. И дело не в вузах, и не в школах, не в том, насколько качественное образование они дают. А в том, что у множества молодых людей просто нет стимула быть образованнее, культурнее, стремиться к чему-то более высокому. 
Впрочем, если у наших правителей еще есть немного мозгов и совести, они будут думать и над этой проблемой…»

  


Автор. Огромное количество вузов в России давно блефует.

Кто ИХ ректоры?

Разогнанные  Путиным сотрудники Аппарата Президента, помощники министров, вторые лица? 

Вы можете взять, к примеру, какую-нибудь фамилию из кремлёвской администрации и взглянуть, ЧЕМ ОНИ занимаются сегодня.

Сеть ВУЗОВ не хотите? 

Но возникает щепетильный вопрос.

О  Фурсенко очень много было сказано. Но ЧЕЛОВЕК крепко держался на своих "образовательных" ногах. Но ЗАЧЕМ тогда менять его на другого в конце президентского срока? Почему не раньше? Ведь образование – это результат страны на "выходе".

Я говорю о времени, затраченном на осуществление стратегии ГОСУДАРСТВА впустую.


 Автор. Но СУТЬ лежит ЗДЕСЬ!

"Как-то на кафедре я сказал одной очень уважаемой мною коллеге-профессору: 
"Ты штампуешь потенциальных безработных".

Она невольно воскликнула: 
"А что будет со мною, если я перестану это делать?" 

Вдумайтесь, коллеги. 
Ведь она ответила на все вопросы стагнации образования и культуры сразу. 
Вот вам и "стратегическое мышление" (профессора). 
Мысль о себе на первом месте!"

 

Автор."Тишина, пофигизм, коллективная бессовестность в нашем обществе стали нормою".

 


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.475 сек..