Обязательно ли в школе давать уроки на тему - Родство людей Земли ? На основании исследований в области религии, археологии, математического
моделирования, генетики и др. ученые всего мира приходят к выводу, что
все мы - люди, живущие в настоящее время на Земле, являемся дальними
родственниками. Осознание нами этого факта с малых лет могло бы
постепенно укоренить в нашем сознании (всех людей) понимание того, что наше единство, взаимопонимание, взаимоуважение и любовь друг к другу мы
правомерно должны проявлять в своей жизни не только на основании учений
религиозных писаний, но и на основании комплекса доказательств других наук. Может ли это постепенно: изменить (или способствовать изменению)
мировоззрение людей, сплотить (или способствовать сплочению) их для совместной конструктивной деятельности на Земле и в Космосе, исключить,
как основу их взаимоотношений религиозные, национальные, родственные,
сословные, возрастные, физические, интеллектуальные и другие виды
различий между собой (которые искусственно обостряются и используются
умышленно игнорирующими факт нашего родства сильными «задним умом»
людьми и применяются ими для достижения собственной наживы и власти),
как пережитки уважаемого прошлого времени ? Да, и ведь все религиозные
писания, в основном, повествуют одинаковую информацию. Наверное,
основное различие между людьми это уровень знаний, степень которых
зависит от времени, требований общества и способностей отдельных людей ?
И в будущем различия групп общества людей и их занятость будут
определяться только по возрасту (уровню физического состояния), уровню
знаний (опыта) и решений общества людей всей планеты ? Может быть, - пора начинать объединяться людям всей Земли ? С уважением, Анатолий Головин
Добрый день! Что бросилось в глаза? - объём сообщения, - skype Скайп ответил мне на главный вопрос - "Кто передо мною?" - Учёный!
Я позволю себе подчеркнуть то, что особо важно для меня в ответе Вам.
Сами
понимаете, говорить всё открытым текстом сегодня несколько рановато -
общество ещё не готово к открытому и развёрнутому разговору на
щепетильные темы. Причина неготовности - одномерное мышление;
привязанность к одномерному мышлению; непросвещённость;
непроницательность, и, будем беспощадны к самим себе, - всё это
ингредиенты нашей тысячелетней дуракоустойчивости. Ибо одномерность
мышления - это и есть алгоритм формирования дуракоустойчивости.
Я ЕЁ вижу повсюду ... примеров сотни! Человек не научен размышлять, осознавать, сравнивать, анализировать, делать САМОстоятельные выводы - НЕ НАУЧЕН.
Почему "не научен"? Потому что до сегодняшнего дня "ненаученность", непросвещённость выгодна большинству работодателей. Миром правят работодатели. Работодатели сегодня манипулируют миром.
События
на Украине открыли глаза на многие - очень многие аспекты нашей жизни.
И, в первую очередь, на доморощенность мышления майдановцев, на
ментальные выпады людей, на религиозный беспредел и бизнес под крышей
религиозных ценностей (не называю сознательно религию).
Это КАКИМ
должен быть Уровень просвещённости человечества, если ОНО до сих пор не
может ответить себе на самый простой вопрос: "Есть ли Бог?", "ЧТО ЕСТЬ
Бог?" Отсутствие ТАКИХ элементарных знаний - это и есть фундамент дуракоустойчивости человечества!!! Дуракоустойчивость общества выгодна - ЭТО шикарная НИША для любого бизнеса. НО!!!!!!!
ТАКИЕ
"Чёрные ЛЕБЕДИ" как развал СССР, события 11 сентября в Америке или как
события на Украине за день, за два, за три в корне меняют сознание
большинства людей. Перебрасывают сформированное на тот момент сознание
на другую - более совершенную - цивилизованную орбиту мышления. Люди
умнеют не от "пряника", люди умнеют от "кнута". От дрессировки!
Развал СССР позволил развалиться всему миру. Сознание
большинства осознало свою главную опасность - "правило апельсина":
дольками легче управлять, дольки легче завоёвывать, дольки легче
порабощать. СССР развалился на "дольки".
Но Мир понял, что развал
СССР был закономерен: люди поняли, что все ОНИ - РАЗНЫЕ, жить и мыслить
одинаково - стадно - ОНИ не захотели. "Апельсин" разрушился.
Но пришло и ОСОЗНАНИЕ, что ФОРМА была ОТЛИЧНОЙ, а содержание - дерьмовым. Люди устали быть одинаковыми. Менталитет не выдержал!
Сегодня ВЕСЬ Мир хочет выйти из состава (... Да!Да!Да!... ), ибо ВСЕ мыслят по-своему, по-разному. Но следом идёт "опыт Крыма", когда более миллионная общность людей ОСОЗНАЛА, что РАЗНЫЕ и должны быть ВМЕСТЕ! На "поумнение" ушло 23 года!
Во Вселенной ВСЁ разное, но ВСЁ - Вселенная! ВСЁ - целостно!
Сегодня умнеют ВСЕ. Хотят того или не хотят. Умнеют
не только наёмные люди, умнеют и наниматели, работодатели. Бизнес
умнеет. Религии умнеют, Учения умнеют, главы государств умнеют. И Россия умнеет. И уже показывает всему Миру КАК УМНЕТЬ эффективно, грамотно, честно!
Глобализация мировой экономики потребует глобализации мирового сознания. Сегодня воевать - значит признаться в своей умственной отсталости. Умные умеют Учиться друг у друга. Ну, а дураков ждут "чёрные лебеди"!!!
Сегодня побеждают не силой, а опережающим мышлением и стратагемами интеллекта.
Сегодня
Умные руководители в первую очередь задумываются о судьбе Планеты, о
судьбе человечества. А не о том, какой кусочек отгрызёт себе НАТО, ЕС
или Америка. Мы, как букет полевых цветов, - ВСЕ РАЗНЫЕ, но ВСЕ
ВМЕСТЕ. И Миром должны управлять РАЗНЫЕ, но УМНЫЕ политики. Умных не
бывает много. Миром должны управлять ЕДИНИЦЫ самых УМНЫХ людей.
К
сожалению, люди не любят учиться, не желают учиться, не осознают, что
личностный рост нужен уже целым народам, государствам, политикам.
Россия тоже в области просвещения весьма одномерна и низкоуровнева. Есть о чём говорить, о чём молчать уже опасно, однако...
(Не всё же решать за народ одному Путину?)
Уровень культуры общества сегодня оставляет желать лучшего...
Чего "лучшего?" - спросите Вы. - Хотите, чтобы Я заговорил детально ...?
(возможно продолжение)
|