Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

Научиться ТАК думать, чтобы было в дальнейшем выгодно тебе.

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 2055
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 21.01.2013

Научиться ТАК думать, чтобы было в дальнейшем выгодно тебе.  

Что значит «выгодно тебе»? 


Это гарантированная ВОЗМОЖНОСТЬ иметь полную независимость в практически любых обстоятельствах жизни.

Ведь знать, понимать и действовать ПРАВИЛЬНО - это и есть Высший Уровень Самоуправления. ЭТО  самый надёжный фундамент, от качества которого ВСЁ и ЗАВИСИТ!  

И только на ТАКОМ ФУНДАМЕНТЕ МОЖНО надёжно стартовать, формировать свой характер, выстраивать свою карьеру, жизнь, судьбу – любую конструкцию и структуру. 

На уникальных знаниях  рождаются уникальные люди. 

При умном воспитании - получаются умные дети.

При умных РОДИТЕЛЯХ – умные внуки.


При умных родителях - не бывает проблем с демографией. 

Код нации создаётся умом нации!

 

И никакой веры ни во что вам не потребуется при умных родителях. Одна лишь будет главной – вера в СЕБЯ!

Ведь ВЕРА – категория высоких знаний!

Так КТО, кроме ТЕБЯ, мешает ТЕБЕ СТАНОВИТЬСЯ ТЕМ, КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ? 

(Автор. Если ХОЧЕШЬ?)

   

Исходя из этого, можно сказать, что… 

«Думать» - это навык,

«Думать правильно» – это наука,

«Делать правильные шаги в правильном направлении» – это искусство.

 

И ВСЁ зависит от ТОЙ СРЕДЫ, от ТЕХ УМОВ, от ТЕХ РУК, которые ТЕБЯ ОКРУЖАЮТ!

 

СРЕДА – КАЧЕСТВО СРЕДЫ – главное условие Твоего УСПЕХА в жизни!

 
 
Но ЭТО же НЕ ПОЗИЦИЯ.


Что толку с того, если я начну говорить о том, что 98.8% наших людей вообще не задумываются о себе, о качестве своей жизни?

Что толку с того, если я скажу, что у этих людей нет продуманной концепции своей карьеры? 

Что толку с того, если я скажу, что у этих людей нет продуманной концепции воспитания своих детей?

Что толку с того, если я начну говорить о том, что 98.8% наших людей вообще не думают?

Что толку с того, если я просто подытожу всё сказанное логичным выводом,  ОНИ – глупы.


Для кого я ЭТО говорю? Для 98.8%?

– ДА! Для НИХ! 

ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОГО. 

Так зачем я ИХ мотивирую?

- НЕ ЗНАЮ!
Хочется сдвинуть людей с мёртвой точки всех их понятий - "слава богу, пока жив".
 

Но ЭТО же НЕ ПОЗИЦИЯ. 

Точнее, это позиция «тела» (вспомнил только что прошедший мой семинар с темой «Тело и Личность!»)


 

Смотрите ЧТО получается.

К примеру. 

Мы всей страной рванули в демографию. И удачно выполнили эту задачу.
Но ПОЧЕМУ удачно? В ЧЁМ удача? В том, что резко возросло количество рождённых детей?

Отлично! - казалось бы.

Попробуем проанализировать «эхо» (далеко идущие последствия) ТАКОЙ ПОБЕДЫ!
Давайте взглянем на ЭТУ - решённую нами - проблему многомерно - под разными углами зрения.

 
Давайте вспомним, когда возник вопрос демографии?

- Появилась статистика, что МЫ вымираем. Правильно! 

ЭТО взволновало наших президентов и правительство. И мы начали действовать.

Ясно, что без денег ЭТА ИДЕЯ никогда не была бы решена.  

ЭТО - однозначно. ВСЕ МЫ ЭТО ПОНИМАЕМ!

Но общество разнородно и разнородность расставила свои приоритеты. А именно.  

Проблема начала решаться именно под воздействием финансовой мотивации.

 
Кто рьяно воспринял идею увеличения детей в своих семьях?

- КОНЕЧНО, - финансово обездоленные, нищие, малообеспеченные.
ЭТО ИХ стараниями МЫ выправили ситуацию.

 
Теперь давайте рассмотрим досконально ЭТУ КАТЕГОРИЮ людей, чьими стараниями МЫ выправили ситуацию.
 

Что происходит в семьях, где нет должной финансовой платформы?
Как живут в нищих семьях? Какие условия? На что ориентируются родители и их дети? Какими возможностями они владеют? ЧТО у них в головах? Каков профессиональный опыт у нищих? Кого они способны воспитать? И КАК у них ЭТО может получиться? И может ЛИ ВООБЩЕ?!

 
Вы представляете себе, ЧТО станет с этими детьми через 7-17 лет, когда родители со всеобщим неполным средним образованием  (а, следовательно, СО ВСЕМ остальным НЕПОЛНЫМ) создадут себе подобных:
 

с неполным знанием, с неполным мышлением, с неполным сознанием, с неполной пригодностью,  с неполной ясностью, с неполной картиной мира, с неполным пониманием смысла жизни, со страхом входа на уровень цивилизации, со страхом принятия самостоятельных решений, со страхом своей некомпетентности и, в конечном итоге, со своей невостребованностью в деловом сообществе?

Я пишу этот материал под впечатлением телевизионного сюжета, где женщина и мужчина берут себе на воспитание 4-7-20 детей. Это надо видеть, КАК ОНИ их учат быть вместе, помогать друг другу мыть посуду, копать грядки, сажать морковь, стирать друг другу бельё, мыть полы… 

И всё ЭТО в деревне.

(Автор. Отличные навыки исключительно для пенсионеров на своих шести сотках.

«Огород, Огород, Огород, Огород, Огород, Огород, Огород, СМЕРТЬ». Цитата бизнеса).

 

ДЛЯ меня ЭТО ДИКОСТЬ!

Я вижу в ЭТОМ жлобство, распутство, корысть таких семей. Я вижу откровенный вред будущему России. 

МЫ воспитываем доморощенность, стадность и рабство + веру в ЭТО!

Зачем детей учить мыть полы? – Ведь правильнее научить зарабатывать деньги на стиральную машину.

Зачем учить мыть посуду? - Ведь правильнее научить зарабатывать деньги на моечную машину. 

Зачем ВСЕМ ВМЕСТЕ делать ОДНО И ТО ЖЕ дело?

Стадо, Стадность, Рабство ушли в  прошлые века – века нашей дикости.


Но КАК МЫСЛЯТ ЭТИ родители?

ОНИ думают, что ОНИ приносят колоссальную пользу нашему государству (хотя, вряд ли они ТАК думают. Они думают о своём кармане, и не более того! Остальное  - «игра на публику», перед телекамерой. Ведь это же КАКОЙ ПРАЗДНИК на деревне, когда телевидение к тебе приехало!)

 

«Научи дурака молиться, так он и …» 

Сегодня ЭТОТ алгоритм становится ведущим для всего нашего общества. Нам всем нужна количественно объединяющая национальная идея. И МЫ её вовсю изобретаем! 

Дураки нарожают… Умные вновь уедут… Появится один какой-нибудь «Новый Гоголь», который невзначай заметит: «Россия – это по-прежнему дураки, топчущиеся на месте и ждущие результата».


Родители - основа всех основ процесса воспитания ребёнка.

Но КАКИЕ родители?!

ЭТИ?

Интеллигенция - нищая - понимает "ЧТО ТАКОЕ ВОСПИТАТЬ РЕБЁНКА".
И ПОЭТОМУ она 7 раз подумала, прежде чем решиться на рождение (первого!) ребёнка.

Но ЭТО интеллигенция!  

ОНА руководствуется своим опытом и весьма приличными знаниями! 

 А от знаний  - и понимание ВСЕЙ ответственности! 


А ЧЕМ руководствуются пролетариат, деревня, молодёжь с неполным средним образованием, возжелавшие принять активное участие в размножении нашей идентичности?
- НИЧЕМ, кроме суммы денег.

Нас ждёт чудовищный результат якобы демографического успеха.
И вся чудовищность в том, КТО нарожал будущему России недостающий объём детей? И речь здесь не о ДНК россиян!!!

Мысль о том, КАК эти матери, отцы и семьи с полным отсутствием образования, знаний, культуры и просвещённости смогут  развить способности и таланты своих чад?  

- НИКАК! Только загубив таланты своих детей на корню!

Ведь ИМ - этим родителям - по барабану любые знания, не говоря уже о самообразовании, саморазвитии, самосовершенствовании. Они таких слов даже не знают. 


На днях  Патриарх Кирилл обратился с призывом брать сирот к себе в дома. 

КТО среагирует? - Конечно же, верующие.
КОГО воспитают НАМ верующие? - Себе подобных!
И это будут смиренные, милые, тихие, раболепные - хорошие дети.

Абсолютно непригодные к работе в бизнесе. Ибо бизнес уже сформулировал своё отношение к ставшей расхожей фразе: "Хороший человек - не профессия". 

Мы через 10-17 лет получим эффект "горя от отсутствия ума".
Эти молодые люди начнут ныть, скрежетать зубами оттого, что их нигде не берут на работу. Высокая, якобы сформированная, их духовная высота приведёт к высокой нищете.

Ибо цивилизованный путь человека в 21 веке требует ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ.  

И мало кого будет волновать в 21 веке вопрос  - «Есть ли у крокодила совесть?»


Но и ЭТОТ ПЕРИОД становления себя МЫ переживём. Вопрос во времени – КАК ДОЛГО? 

Но когда-то до нас дойдёт, ЧТО:

жить хорошо можно ТОЛЬКО с умной головой на плечах; 

глупая голова – не даст нам денег;

плохая среда – не даст нам роста; 

глупые родители, плохие учителя, липовые вузы – создадут чудовищные проблемы в жизни (уже создали!)

А главное – нужду, иллюзии, зависимость.

Мой ОПЫТ ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ вновь заявить - «Родители – главные вредители!!!» 

И ЧТО нам с ними делать?

Ведь рожают-то ОНИ! 

Так и хочется, чтобы за каждой партой сидели Вова и его мама, Таня и её папа.

И, как положено, = ЕГЭ для ВСЕХ!!!


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.46 сек..