Мирная борьба с невежеством=Peaceful fighting ignorance

Менеджмент БУДУЩЕГО!=Management of the FUTURE!

Быть полезным стране, истории, планете, эволюции=To be useful to the country, history, planet, evolution

ЧЁТКИЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БУДУЩИХ ПЕРСПЕКТИВ!=Accurate conclusions of rather future prospects!

Сознательно повторяю ЭТУ статью 2013 года. ВАМ решать, ЧТО изменилось за год.

Автор: Виктор Иванович
Просмотров: 1733
Коментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 03.09.2014


Ещё не было случая, чтобы мои идеи не внедрялись в жизнь. Уверен! - и ЭТИ будут внедрены!
Вопрос - "КОГДА?"

Вот ответ на мое письмо в Администрацию Президента в 2005 году.
Ответ...

Вот письма ПрезидентАМ нашей страны... в 2008 - 2013 г.г.
ОтветЫ...


Мне кажется, что уже настало время говорить всё в открытую.
Как сказал мне мой друг: "Тебе уже все можно!"

(готовлюсь...)
в открытую — в полный голос, во весь голос, публично, открытым текстом, откровенно, полным голосом, прямым текстом, открыто, явно, во всеуслышание, громко, черным по белому, не скрываясь ...
А пока, вопрос Первым лицам государства...

Нужны ли ТАКИМ людям театры, музеи, выставки, просвещение, классическая музыка, музыкальные школы, кружки, воспитатели, педагоги...?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hAU3Q-mJnvA
Это и есть "черный ящик" психологии русского менталитета. Это СУТЬ нашего общества. 
А СУТЬ можно проверить ТОЛЬКО в экстремальной ситуации.
СУТЬ всей нашей культуры в УРОВНЕ общей и бытовой культуры нашего народа.
Вот ЧЕМ должен заниматься Совет по культуре - УРОВНЕМ КУЛЬТУРЫ общества.
А НЕ количеством храмов, театров, музыкальных школ, перестроек, модернизаций...

ЧЕЛОВЕК - ПРОДУКТ!!! 
КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТА надо заниматься!!!



Сначала стратегический взгляд: что нужно? и что не нужно? что вопит об актуальности? и что подождёт немного?

"Модернизация экономики невозможна без модернизации сознания общества". Написано в 2009 году.
КТО тормозил осознание ЭТОГО?
Модернизация сознания должна начинаться с "генеральной уборки в собственном сознании". Написано в 2010 году.
КТО тормозил осознание ЭТОГО?
"Генеральная уборка" обычно начинается с крупных предметов.
Самым "крупным предметом" в нашем обществе является УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ нашего общества.
Иными словами: в головах нашего общества какая-то "мутатень", вместо ясных, подлинных, свежих и правильных мыслей.
"ВСЕ болезни от мыслей".
Хоть "что-то" мы можем своровать тихонько у Японии? (о продолжении этой фразы я пока молчу. Время не подошло ещё!)

Создается впечатление, что кто-то "не догоняет". Вопрос по существу: "КТО?"
Неужели не ясно, что в основе любых побед, успехов, выхода из кризисов стоит ЧЕЛОВЕК с КАЧЕСТВОМ его сознания.
Проблема ОДНА - КАЧЕСТВО нашего человека. Качество его мыслей, мышления, сознания.

КТО создаёт ЭТО мышление, сознание, культуру, уровень?
- Изначально - родители!
Каков УРОВЕНЬ наших родителей?
- НИКАКОЙ! Низкий очень!
Кого надо учить в первую очередь?
- Родителей!
КАК ЭТО сделать?
- Открывать "школы для родителей".

В ЧЕМ суть проблемы?
Уровень культуры, образования, нравственности дошел до критической отметки.
Это значит, что НИ министерство культуры, НИ министерство образования, НИ РПЦ НЕ СМОГЛИ решить эту проблему.
Вывод.
Когда КТО-ТО не справляется с поставленными задачами или даже миссией - их увольняют, расформировывают, модернизируют, "трансмутируют".

Общество погрязло в лени, пофигизме, халяве, "художественной клубничке".
Перечисленные качества за довольно долгий период времени стали навыками и ценностями россиян.
Возникает вопрос: "Можно ли восстановить утерянное и утраченное временем?"
(Можно ли восстановить СССР?)
НЕТ! 
Почему?
- Потому что ГЛУПО!

Пример из бизнеса.
КТО будет лучше и эффективнее работать: переученный на новый лад или обученный новому с нуля сотрудник?
Ответ ясен!  - ТОТ, кого мы учим "с нуля".
Иными словами: нельзя на старом фундаменте возводить новое здание; дерево с гнилым дуплом надо спиливать под корень!

Надо разгонять все учебные заведения "с гнилым дуплом".
Не перетасовывать контингент полу-учащихся и липо-профессуры, а упразднять "под чистую".

Нам КАКОЙ результат нужен? - гибрид "мутатени" с ЭКСКЛЮЗИВОМ?

Больно?
- Мысль, ум, мышление, сознание - это стратегический банк государства.
Это МАТЕРИАЛ, гарантирующий нам патриотизм и суверенитет.
ИБО без правильной мысли не бывает патриотизма, а без патриотизма не бывает суверенитета.

Так ЧТО будем делать?
- Храмы и кружки на каждом перекрёстке возводить? 


Только что, 1 сентября стал действовать Новый Закон об образовании. 
Но уже 2 октября Совет по культуре намекает о необходимости существенных дополнений в него.

КАКИЕ ЭКСПЕРТЫ создавали Закон, который тут же предлагают дополнить гении от культуры?
Как Вас понимать, уважаемые гении?
Ведь Закон УЖЕ ПОДПИСАН Путиным В.В.!!!


Мы никак не можем понять - КТО НАМ НУЖЕН на выходе из школ и вузов?
КАК такое количество вузов (особенно вузов-культуры, менеджмента и маркетинга, академий гос.службы) умудрились наплодить ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО посредственности, которую отказывается брать на работу бизнес?

Чему и зачем учат подобные вузы?

(продолжение следует)

С культурой мы должны сталкиваться повсюду. Так положено в цивилизованном обществе.
В магазинах, в общественном транспорте, на пешеходных переходах мы ждем культуры от каждого, но наталкиваемся на откровенный пофигизм, пренебрежение, невежество, хамство.

Люди получают зарплаты! - за ЧТО?
Сервис вообще отсутствует.
"Сервис" - это когда для тебя делают чуть больше, чем ты ожидаешь.
Тебя уважают, когда обслуживают.
Ведь нас повсюду обслуживают. Ведь ТАК?
Вы хоть раз видели, чтобы в общественном транспорте кондуктор обслуживал (обилечивал) Вас ТАК, как Вас обслуживает стюардесса а Аэрофлоте?
А СУТЬ - одна! 
А в магазинах... на кассах?
А продавцы в лавках и киосках?
"ТАКИЕ" сотрудники откровенно "делают нам одолжение". Они получают зарплату не за красивый сервис и красиво заработанные деньги их бизнесом, а за "одолжение" нам - клиентам.
Хамство, безразличие, откровенный пофигизм на лицо!

КТО нас такими сделал, делает?
Ведь можно ответить и на ЭТОТ вопрос.
- Тот, кто отвечает за культуру страны.
А КТО отвечает?
Есть ответственные?
А ответственных, оказывается, НЕТ?!

ЕСТЬ ответственные за разные ВИДЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО жанра.

Бизнес - штампует прибыль любой ценой! Это значит, что ему наплевать на культуру и сервис в своих продажах. Следовательно, на культурный уровень страны - государства!
Образование не имеет никакого отношения к культуре.
Культура не имеет никакого отношения к образованию. Ведь ведомства-то разные.

- Тогда счастливого Нам суверенитета государства, счастливых поездок в авто транспорте, счастливых переходов проспектов и улиц, высокого сервиса на кладбище. Ещё более высоких Нам штрафов, отличных специалистов по установке штепселей и тумблеров в космической отрасли, качественных алкотестеров для наших пилотов...
И вообще,  - процветания нашей НЕ "исключительной" нации.

Грязь в городах (и подъездах) чудовищная.
Грязная, невоспитанная, невежественная мысль рождает грязные, невоспитанные, невежественные поступки...
Вам ИХ перечислить...???

Когда в мозгах срань - срань на улицах, набережных, парках, садах, скверах, подъездах домов, дворах ... в семьях, в общежитиях, в отношениях...

КАК Вы думаете, нужны ТАКОМУ народу новые театры, храмы, музыкальные школы...?
КАК Вы думаете, КАКИЕ дети у ТАКИХ взрослых? И ЧТО ИМ нужно?
ИМ нужно ещё больше знаний русской литературы? истории? этноса?

Что-то МЫ НЕ ТО делаем в воспитании, в обучении, в знании, в стратегии.

Мы по-прежнему соответствуем пушкинскому...
"Мы все учились понемногу, 
Чему-нибудь и как-нибудь, 
Так воспитаньем, слава Богу, 
У нас немудрено блеснуть".

Наше государство СВЕТСКОЕ. 

ТАК ли ЭТО? 

Светскость начинается с достойных нравов, этических норм, чувства меры, уважения друг друга.  

Замахнулись на светскость, а ссым в лифтах и подъездах? Окурки, фантики, обёртки от чипсов, пачек сигарет бросаем под ноги. Жвачки прилепляем к сиденьям в кинотеатрах, троллейбусах... 

ГДЕ Вы сегодня можете столкнуться с уважением к ближнему своему? Где, в каких учебниках, на каких лекциях, в каких школьных предметах ВАС обучают культуре взаимоотношений, культуре поведения, управлению самим собою? 

ГДЕ Вы видели курсы, школы для родителей ("главных вредителей")
ГДЕ НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?! ГДЕ мотивы, взывающие нас к уважению друг друга? 

"Давайте ещё больше расширим список необходимой для чтения литературы" - БРЕД.

И ЧТО нам это даст? - НИЧЕГО, кроме психической перегрузки детского сознания. 

Почему сегодня МЫ намерены разогнать 300  вузов? (сначала планировали 136)

Это КАКИЕ надо было совершать стратегические ошибки (на уровне развала суверенитета государства) Первым лицам государства, министрам, экспертам, чтобы сегодня мы поднимали вопрос о КАЧЕСТВЕ сознания нашего общества? 

Ведь разгон вузов - это завуалированный ответ о нашем тотальном невежестве.

 

Суверенитет территориальный сегодня под контролем. Но каково КАЧЕСТВО народа, который его будет защищать? 

Сегодня КТО-ТО серьёзно недооценивает "Черных лебедей" для нашего будущего.

Сегодня, КТО-ТО, практически ВСЕ "сканит" с Романовской династии.

 Давайте "сосканим" Министерство ПРОСВЕЩЕНИЯ.

Поставим ЕГО над министерствами культуры и образования.
Сделаем ЕГО головным министерством, а минкульт и минобр - подминистерствами.
Проблема России не в культуре или образовании. ПРОБЛЕМА России - в ПРОСВЕЩЕНИИ. В просвещении нации.

Министерство просвещения должно нести полную ответственность за КАЧЕСТВО ума и мысли нашего общества. Министерство просвещения  - это только эксперты, инноваторы, стратеги. И никакой "развлекухи"!

Ценности имеют свойство меняться вместе со временами. И не надо НОВОЙ России ТАК мощно привязываться к прошлой истории.
"Историю своей страны надо знать" - слышим уже постоянно.
КАК знать? До какой степени? В каком возрасте?

Ну это же тупо "знать историю своей страны" при закрытых архивах.
Ведь при закрытых архивах и история будет "липовой".
И ЧТО? Вновь будем восстанавливать и восстанавливать свою неправдоподобную историю.
Народ глуп и по "этой вине": по вине скрываемого от народа источника истинной правды.
Народ хочет знать скрываемое, утаиваемое, секретное - ПРАВДУ.
Вам сказать ЧТО именно народ хочет знать?
- Зайдите на любой форум и узнаете, ЧТО народ хочет знать!
Все о Сталине, все о Петре Первом, все о христианстве, все о Боге, все о Христе, все о исчезнувших цивилизациях, все об информационных, климатических, геотектонических войнах... - все о "черных лебедях"...


Мы все очень многого хотим, но нас душат страхи, лень, халява и "жаба"...
Мы так привыкли к халяве, мы так не ценим длину нашей жизни, мы так не ценим интенсивность наших действий, что по-прежнему живем только ожиданием чуда, что кто-то должен сделать, кто-то должен дать, кто-то должен предоставить и т.п....
Свернуть с такого доморощенного алгоритма мышления может заставить нас только нищета, нужда, неотвратимость.


Наше российское мышление не хочется даже называть мышлением.
Оно - ЧУВСТВОВАНИЕ!
Мы не мыслим, мы не рассуждаем, мы не осознаем - МЫ ЧУВСТВУЕМ.
МЫ - правосторонние во ВСЕМ!

Пока никто об этом не говорит. Но нам ЭТО аукнется очень больно!
Мы-россияне начинаем подключать к решению своих проблем левое полушарие исключительно тогда, "когда петух клюнет нас в задницу".
Мы не понимаем, что "петух" (что клюет нас в задницу) умнеет очень быстро. Он "умнеет", как умнеют вирусы - стремительно.
Сделать из Земли свалку из трупов сегодня - "раз плюнуть". Затопить или уничтожить любое государство - раз плюнуть.
А вот не позволить этого сделать можно только высочайшим уровнем УМА и КУЛЬТУРЫ общества.


Наша цель не стать умными и культурными когда-нибудь. Наша цель скоропостижно поумнеть и окультуриться.
Наша цель убрать со своего пути ВСЕ ПРЕДМЕТЫ, мешающие СКОРОСТИ нашего развития.
"ЗНАТЬ ВОВРЕМЯ" - главный мотиватор-движок сегодняшнего времени. Рваться, не заволокитить свой рост, рисковать, пробовать и пробовать будущее на вкус. Карьеризм, стратегическое мышление, умение коммуницировать, скорость мысли - пожалуй, главные требования выживания сегодня.
Знать ТО, ЧТО просит и требует БУДУЩЕЕ.
Это значит, не быть робким, стеснительным, замкнутым, привязанным к прошлому опыту и тому что говорит мама, папа, бабушка. Мама, папа, бабушка невероятно отстали от скорости и требований 21 века. Остается одно - самому выбирать нужных людей, нужных педагогов, нужных тренеров, нужные направления в саморазвитии.
Сегодня Ваша личность, Ваша нестандартность, Ваша неповторимость, Ваша (если хотите!) исключительность - УСПЕХ Вашей дальнейшей жизни и карьеры.
Времена "стадного мышления" уходят в прошлое.
Вы должны стать "эксклюзивным работником"!

 Что значит "эксклюзивным работником"?
1. Молодым. Знающим ТО, чему работодатель удивляется.
2. Мыслящим стратегически.
3. Ответственным за "сказано - сделано".
4. Универсальным. Способным заместить своего коллегу.
5. Просвещенным. С Вами должно быть интересно работать.
6. Карьеристом.
7. Любить себя. Знать свою себЯстоимость. Быть эгоистом. Знать, что безвыходных ситуаций для Вас  - нет!
8. Непередаваемое ощущение от Вашей культуры и уважительности ко всем. Потому что "все-разные"!


Очень важно в "создании СЕБЯ" понимать буквально следующее:
ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ!
Скорость - выгода!
Нужные люди - выгода!
Правильные знания - выгода!
Коммуникабельность - выгода!
Язык - выгода!

(продолжение следует)

Помнить, ЧТО говорят гении о своих годах обучения...

(продолжение следует)


Жизнь имеет длину; длина имеет время;...
длина и время требуют интенсивности;
интенсивность подразумевает: скорость познания, скорость осознания, скорость внедрения.
ИТАК. На первый план выходит скорость познания пространства НЕ-ЗНАНИЯ. Скорость освоения нового знания и скорость принятия решения по внедрению инновационного знания.
СКОРОСТЬ. НИКТО и НИЧТО не должно мешать СКОРОСТИ внедрения проекта, эксперимента, опыта.

ВСЁ, что ищет, пытается понять или осознать должно приветствоваться. И никаких препон со стороны государства.
ВСЕ лицензии и аккредитации ПОСЛЕ прохождения эксперимента! -  НЕ "до" него!
Допустимо ВСЁ. Влияние на социальную, политическую, религиозную составляющие нашей жизни.
Главное - без революций, хамства, оголтелой критики!

ВСЁ НОВОЕ всегда претит старому. 
Но никто не виноват в том, что ты меняешься раньше и быстрее своего государства.
История покажет, что виновными окажутся те, кто будет тебе активно мешать!
Почему?
- Потому что Ты менялся и обгонял, а Им было "пофиг".
Они блюли свое место в своем кресле!

(продолжение следует)

ИТАК! 
Длина, ВРЕМЯ, РАЧИТЕЛЬНОСТЬ!

Ребенку месяц, год, семь. 
И Вы ни разу не задали себе вопрос: "ЧТО и КТО из него вырастет, станет, свершится?"
- ВЫ - преступник!!!

КОГДА Вы видите СВЕРШЕННОСТЬ Вашего ребёнка?
- в 25, 30, 40 лет?
- ВЫ - преступник!!!

Вы делаете всё возможное, чтобы Ваш ребенок сформировался личностью 21 века в 17-18-19 лет?
- Вы - умница! Вы - герой! Вы - настоящий родитель!!!

Очень важно не совершать глупости в воспитании и формировании личности ребёнка.
КТО может и будет совершать ЭТИ глупости? - Конечно же, родители!
Почему?
 - Потому что они ...!!!
Позвольте я перечислю ряд глупостей, совершаемых нами - т.е. родителями!

1. Деньги - это трудно достижимое удовольствие.
2. Скромность - это отличное качество!
3. Слушайся старших!
4. Чтобы был круглым отличником!
5. Чтобы диплом был красным!
6. Бери пример с мамы, папы...
7.
8.
...


КАКИЕ знания требуются в первую очередь?

1. КАК зарабатывать деньги!
2. КАК стать интересным!
3. КАК сделать себе карьеру!
4. ЧТО нужно знать и уметь, чтобы тебя любили!

КТО тебя этому должен обучать?
Школа?
- НЕТ в нашей стране ТАКИХ школ!
А люди такие есть?
- Да! 
Значит ищешь ТАКИХ людей!
- КАК искать?
"... как, как?" - заладил ...
- Интернет!!!

5. Воспитай в себе любопытство!
Интересуйся всем, к чему влечет. Находи то и тех, КТО поможет тебе с настоящим знанием!

А теперь о школе.
Ты можешь прочитать "Войну и мир", "Евгения Онегина", "Слово о полку Игореве", "Три сестры" ... за всю свою жизнь?
 - Можешь! 
Вот и молодец! Прочитаешь, когда захочешь.

ТАК и в остальных знаниях: не влечёт - не насилуй себя. Значит  - не готов ещё.
Все силы бросай на то, что "организм" просит (потом узнаешь, что это был твой талант!)
НЕ трать ВРЕМЯ на ТО, ЧТО тебе не нравится!

Если тебе нравится педагог, значит тебе нравится и этот предмет.
"Доставай" этого педагога своими интересами, вопросами и желанием знать в его области ещё больше, чем тебе предлагает школа.


"КАК зарабатывать деньги?" - предмет №1.
Блестящее знание ЭТОГО предмета выведет тебя на другие - нужные и необходимые знания!
Ты должен осознавать: в 12 лет ТЫ обязан ЗНАТЬ ЭТОТ предмет на "5+" !!!
ЭТИМ предметом занимается твое левое полушарие!
Запоминай!

Не верь тому, кто говорит тебе, что деньги появятся после окончания вуза. Или от твоих "пятёрок". - Бред! - Отговорка! - Некомпетентность!
Будешь верить этим людям - деньги не появятся никогда!


6. Будь наблюдательным!
Люди очень плохо видят. Учись видеть ТО, ЧТО они не видят. Такой НАВЫК будет создавать в тебе твою РЕДКОСТЬ (уж, извини, - твою исключительность!)

Заметь. Я говорю Тебе о Твоей ВЫГОДЕ, которая обеспечит Тебя всем самым необходимым в жизни!!!

7. Ты должен быть ИНТЕРЕСЕН в любом обществе!
 - КАК?
 - В ЧЕМ?

Вспомните!
Ведь в жизни каждого из нас были встречи с ТАКИМИ людьми, от которых нам не хотелось уходить, не хотелось прощаться с ними. ОНИ были интересны нам!!!
ЧЕМ???
В НИХ была ТАЙНА, которую МЫ, возможно, до сих пор и не приметили.
1. ОНИ знали ТО, что мы не знаем.
2. ОНИ были УБЕДИТЕЛЬНЫ.
3. ИХ ЯЗЫК был отличающимся от общепринятого.
ОНИ говорили ТАК и ТО, что наша "челюсть отвисала".

ОТКУДА у НИХ ТАКИЕ ЗНАНИЯ?
ОТКУДА у НИХ ТАКОЙ ЯЗЫК?
ОТКУДА у НИХ ТАКОЕ ЯСНОЕ И ПОНЯТНОЕ ВИДЕНИЕ ЖИЗНИ?

ПОЧЕМУ ОН в 25 лет ТАКОЙ УМНЫЙ и БОГАТЫЙ???

Ответ ОДИН: ОН не упустил, не проморгал, не профукал ТО, ЧТО ты прошел мимо: не заметил, не поверил, не вник, не осознал до конца, не усомнился, не подтвердил, не перепроверил, отложил на завтра, не заставил себя, пожадничал, понадеялся "на дядю"...

Вот ТАКОЙ КОМПЛЕКС ОТСУТСТВИЯ твоей любознательности, наблюдательности не позволил тебе развить в себе находчивость, креативность, терпение, уверенность в себе, пытливый характер.
И отсутствие в тебе этих качеств уже сейчас говорит о твоей будущей сути: нет денег, нет интересных друзей, безликая среда, бесперспективная жизнь.

Ты САМ (ВРУ!!! С помощью родителей, школы, вуза, жены, тещи, соседа "Васи") сделал из себя ТО, ЧТО ЕСТЬ!!!

Ты будешь ныть всю свою жизнь. Ты будешь хаить всех за свою судьбу, как на форумах в интернете тысячи лентяев, неудачников, пофигистов хаят сегодня государство, Путина В.В., климат, американцев, японцев..., китайцев = ВСЕХ, кроме самого себя.

Тебе просто ещё никто не сказал, что ты живешь зря.
ВСЁ, что бессмысленно - зря!

Что значит "бессмысленно"?

Бессмысленно - это когда не задаешь себе вопросы "зачем?", "почему?", "как?"


9. Чужой среди Своих или Свой среди Чужих?
Вдумайся! Почему ты не можешь продвинуться в своих устремлениях?
ЧТО мешает твоему карьерному росту?
- "Язык - враг твой"?
- Не умеешь "лизать задницу"?
- "Правду любишь качать"?
- "Ты у нас  - "борец за справедливость"?
...
НЕТ!
Ты просто НЕ УМЕЕШЬ "читать людей".
Тебя ЭТОМУ нигде не учили и не учат!

"Читать людей" - ВАЖНЕЙШИЕ знания и навыки сегодня!
"Никому не нужен "мерседес" - как я пишу, "без шикарной оптики и фар".
Умение заглядывать в будущее, в ТО - ЧТО будет, ЧТО ВПЕРЕДИ Тебя - наверное, самое главное ЗНАНИЕ, исходящее из знания №1 - умения зарабатывать деньги.

ЖАЛЬ, что мы плохо осознаем, плохо догадываемся
, плохо предопределяем...



Какой ТУПОЙ вопрос мучит НАС: "В ЧЕМ смысл жизни?"
Невероятно тупой!
Как чудовищно низки и поверхностны наши знания!


Почему-то ЭТОТ ВОПРОС моя статистика выдает ежедневно. Я ведь на него уже много раз отвечал.

 

Какой должна быть современная школа?

 Почему МЫ задаём себе ТАКОЙ вопрос? - "Какой должна быть современная школа?"  

 Почему МЫ до сих пор не знаем "КАКОЙ ОНА должна быть"? 

 

В ЧЁМ СУТЬ проблемы?

 

- Школа должна быть интересной. Учителя - интересными.
- Школа должна учить учиться.
- Учить САМОстоятельности мышления.
- Школа должна постоянно тестировать своих учащихся, с целью не упустить ни один талант или способность ученика.
- Учить многомерному и стратегическому мышлению.
- Быть гарантом того, что её выпускник поступит в выбранный им вуз.
- Гарантировать, что молодой человек, девушка будут безошибочно ориентироваться в любом своём выборе, будь то: карьера, женитьба, семья, религия, бизнес, деньги, совесть, свобода, демократия, родина, патриотизм, гармония, счастье...
- Учить тому, что все мы разные. И личность каждого  - это дар каждого.
- Учить уважению дара и пути каждого.
- Учить не останавливаться на достигнутом знании и уровне знаний.
- Коммуникациям.
- Учить праксиологии и социализации. Основам НЛП.  Умению "читать" людей.
- Информатика обязательна для всех.
- 2 иностранных языка - обязательны для всех.
- Идеальный русский язык - приоритетный предмет.
- Физкультура - приоритетный предмет.

 

Главная цель - сделать человека интересным, и умеющим зарабатывать своими знаниями себе на жизнь. 
Главная цель - не изуродовать его сознание. Не сделать личность безличностью.
Главная цель - не втянуть ребёнка в какую-то религию.

 

Автор. 
А почему мы не задаём себе вопрос "Какой должна быть наша жизнь?"
Ведь школа - это макет нашей жизни. 
Разницы, практически, нет никакой.


 Итак. 

  На Первое место выходит методичное и постоянное ТЕСТИРОВАНИЕ детей на предмет роста их способностей, предпочтений и талантов.  

На Второе - СОЦИАЛИЗАЦИЯ и ПРАКСИОЛОГИЯ.
 

НА Третье: топ HR-менеджмент с 12 лет.

  
ВСЁ! К 16-17 годам ВЫ тихо, мирно, спокойно получили ВСЁ ТО, ЧТО требуется для успешной жизни!
 

А ТЕПЕРЬ приступим к своим ХОББИ: повышенный интерес к истории страны, повышенный интерес к классической русской и зарубежной литературе, повышенный интерес к музыке ... и мн. др.


(продолжение возможно)

 

 И вот наступает ПОЛНАЯ ЯСНОСТЬ!  

"Я знаю, что ничего не знаю..." - твоя клятва. 

 Жизнь: длина и интенсивность! 

Не останавливаешься никогда и ни в чем.   

Учишься в лучших школах у лучших педагогов.
  

Никакой критики.
  

Никакой реакции на раздражители внешней среды.
  

Ледяное отношение как к неудачам, так и к победам. Только движение и дело.
  

Окружи себя умнейшими людьми. Их должно быть 2-3 человека.
  

Никаких страниц в соц сетях, кроме тебе выгодных.

Не привязываешься ни к чему основательно.   

У всех учишься, но никому не доверяешься полностью.


Тщательно относишься к тому, ЧТО нужно и ЧТО не пригодится в жизни.
   

Забудь про скромность, как и про свою значимость.
  

Желательно наладить прямую связь с собственным подсознанием. Максимально приблизить себя и свои ценности к дзен-сознанию и мышлению.
  

Видеть не ТО, ЧТО видится.
  

Бешеная страсть узнавать что-то новое и новое.
  

Супер наблюдательность и супер чтение окружающей информации.
 

Цель должна быть ОЧЕНЬ завышенной. Например, стать уникальным, недосягаемым, исключительным. 

Не слушай никого!" - ДОСТИГАЙ!!! 

А вот когда достигнешь, - молчи о себе! Ни слова! 

Вот когда понадобится скромность! 

04.10.2013


Предыдущая<<  Добавить комментарий >> Следующая


Оглавление  |  Наверх
Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -

Оглавление        Вернуться к статье

Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 
Fund "НОZО" recommends. We will get acquainted.


Страница сгенерирована за 0.471 сек..